На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2010, 12:49   #1
Лилия789
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Помогите исправить ошибки,откоректировать.Спасибо!

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

3 декабря 2010. я приобрела путем дистанционного способа продажи у ООО «Азбука продаж» (интернет магазин CentrBT ) масляный радиатор Delonghi GS 770920, уплатив продавцу 2150 (две тысячи сто пчтьдесят) рублей за товар (копия чека прилагается) и 300 руб за доставку(чек мне не дали).
В процессе эксплуатации товара, я обнаружила что товар неисправен – протечка масла .
Я в полном соответствии с нормами ст.ст.18-24, 26.1 Закона о ЗПП предъявила 5 декабря 2010г. представителю продавца требование о возврате уплаченных мной за вышеуказанный товар денежных средств. А именно я позвонила по номеру, указанному на сайте CentrBT 8(495)956-76-67 и попросила принять заявку на возврат, меня соединили с менеджером информации Ходаковой Е.А, которая сказала, что заявку на возврат необходимо прислать в электронном виде с копиями договора купли продажи, чека и паспорта. Н а тот момент у меня не было возможности сделать копии в электронном виде и я попросила принять мою заявку в устном виде. На что сотрудница Ходакова Е.А. сказала что её это не волнует и бросила трубку. Я набрала этот номер снова и объяснила оператору, что мне необходимо оформить возврат, в ответ он сказал что соединит меня с менеджером, но этого не произошло в течении 20 минут ,я пыталась вновь дозвонится и меня опять соединяли с менеджером, который не поднимал трубку. Это повторялось 5 раз, пока не кончились деньги на счету (до звонков на счету было 200руб). В тот же день я посылала электронный запрос на возврат с объяснением причины, приложив копии договора купли продажи , чека. Но мне никто не перезванивал.В тот же день 5 декабря я послала электронное письмо (как и сказала мне Ходакова Е.А) с копиями договора Купли продажи , чека и паспорта. Но никто не среагировал на мою заявку.
14 декабря я отправила претензию (копия прилагается) заказным письмом с вложением копий договора КП, чека и моего паспорта с уведомлением на юридический адрес фирмы . В тот же день мне позвонил сотрудник магазина Кобелева Марина и сказала, что 21 декабря приедет водитель ,заберёт масляный радиатор и вернёт 2150 рублей за товар.
Сегодня 2_ декабря 2010 года. Никто не приехал вернуть деньги и забрать товар, а также не звонил. У меня есть основания переживать по поводу не возврата мне денег за проданный заведомо бракованный товар.
Согласно нормам ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей , при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 данного Закона.
Согласно нормам п.6 (ч.2) ст.18 Закона о ЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно нормам ст.22 Закона о ЗПП, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поскольку до настоящего времени продавец предусмотренные Законом о ЗПП обязанности не выполнил, по истечении предусмотренного Законом десятидневного срока применению подлежат нормы ст.23 Закона о ЗПП, согласно которым за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 данного Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии с нормами ст.18 Закона о ЗПП, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
14 декабря 2010г. в дополнении к претензии от 14.12.2010г. в соответствии с нормами ст.18 Закона о ЗПП я потребовала от продавца возместить причиненные мне убытки в размере 300руб за доставку товара . Данное мое требование также не удовлетворено.
В соответствии с нормами ст.15 Закона о ЗПП, компенсации подлежит также моральный вред, причиненный мне по вине продавца вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
С учетом того, что данный товар приобретался для обогрева неотапливаемого помещения в сезон сильных морозов (-15градусов по Цельсию),непригодный к эксплуатации масляный радиатор принес мне массу неудобств я требую компенсировать причиненный мне моральный вред суммой 10*200 (десять тысяч двести) руб.
Основываясь на изложенном, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика уплаченную мной сумму за товар ненадлежащего качества в размере 2150 ( две тысячи сто пятьдесят ) рублей.
2. Взыскать с ответчика неустойку (пеню) за просрочку выполнения требования о возврате суммы, уплаченной истцом, из расчета 1% от стоимости товара,а именно 21 рубль 50 копеек за каждый день просрочки выполнения данного требования, начиная с 15 декабря 2010г. до даты вынесения решения суда по делу по данному иску согласно ст.393 ГК (см. абз. 3, 4 п. 10 Пленума ВС № 7) на день вынесения решения судом.
3. Взыскать с ответчика убытки в размере 408 (четыреста восемь) рублей за доставку масляного радиатора и посылку ценного письма.
4. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 10*200 (десять тысяч двести) руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия документов об оплате товара.
2. Копия гарантийных обязательств на товар.
3. Копия заявления-претензии от 13.12.2010г.
4. Копия дополнения к претензии от 14.03.2008г.
5. Копии документов, подтверждающих убытки ( чек ценного письма).
6. Расчет цены иска.
7. Копия иска и документов-приложений для ответчика.
Копии данного иска и документов-приложений к нему у истца и его представителя имеются.
Оригиналы документов-приложений будут представлены в ходе судебного разбирательства по делу по данному иску.

Последний раз редактировалось Лилия789; 24.12.2010 в 12:52.. Причина: неудобный формат
Лилия789 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2010, 15:12   #2
Елена Евгеньевна
 
Аватар для Елена Евгеньевна
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 617
Репутация: 10885
По умолчанию

А почему так мало за моральный вред? Добавьте еще десять.
Только имейте в виду, что эту сумму нужно обосновать...
Елена Евгеньевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2010, 15:33   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

просто невозможно читать столько "жирного" текста
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2010, 17:58   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
просто невозможно читать столько "жирного" текста
агри. Я тоже не смог.
Цитата:
имейте в виду, что эту сумму нужно обосновать.
В ЗПП - нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2010, 18:09   #5
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
В ЗПП - нет.


teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 10:02   #6
nereklama
Юрист
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 2,104
Репутация: 196063
По умолчанию

Размер компенсации морального вреда истец не обязан "обосновывать" во всяком случае, другое дело, что при непредставлении доказательств того, что причиненный моральный вред настолько тяжек и трагичен для Вас, суд взыщет по минимуму.
__________________
пишите на e-mail: autopotreb@mail.ru
nereklama вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика