На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 11:13   #1
Гость_Анатолий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

10.10.2006 приобрёл в салоне связи мобильный телефон. Гарантия на него 12 месяцев.
За пару месяцев до окончания гарантии несу его в сервис-центр, указанный на гарантийном талоне. Там он валяется уже 4 месяца, говорят нет деталей.
Я хочу забрать свой телефон из ремонта и вернуть деньги. В сервис-центре мне сказали, что в справке, которую они выдадут будет написано, что телефон невозможно отремонтировать в течении 30 дней (такой срок указан в квитанции). Справок, с формулировкой о не ремонтопригодности аппарата они не выдают, так как отремонтировать можно любой телефон, другой вопрос в какие сроки!
1. Если я приду в магазин возвращать свои деньги, устроит ли их такая формулировка?
2. Я напишу заявление, взяв образец на вашем сайте, а в салоне мне откажутся подписывать, сказав, что нет администратора, это не в нашей компетенции и т.п. Что тогда делать.
3. Если я всё же смогу отдать им заявление, в течении какого срока мне обязаны дать ответ.
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 14:54   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,319
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
1. Если я приду в магазин возвращать свои деньги, устроит ли их такая формулировка?
2. Я напишу заявление, взяв образец на вашем сайте, а в салоне мне откажутся подписывать, сказав, что нет администратора, это не в нашей компетенции и т.п. Что тогда делать.
3. Если я всё же смогу отдать им заявление, в течении какого срока мне обязаны дать ответ.
Спасибо!
[/b]
1. Устроит любая формулировка лишь-бы неисправность была заводской.
2. Отправить заявление по почте на адрес продавца с уведомлением.
3. Срок ответа на заявление 10 дней.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 21:03   #3
Гость_Анатолий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дак не будет там написано, что неисправность заводская. Будет написано, что в указанные 30 дней её не исправили.
И что делать мне с такой бумажкой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 21:29   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,319
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Дак не будет там написано, что неисправность заводская. Будет написано, что в указанные 30 дней её не исправили.
И что делать мне с такой бумажкой?
[/b]
Если в указанные 30 сделать не смогли и в гарантийном ремонте не откакзали, следовательно случай гарантийный и дефект заводской.
С данной бумажкой к продавцу.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика