На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 18:47   #1
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию Снова холодильник!

Мной был куплен холодильник Liebherr ICUS 3013-21 у ООО "ПРОДАВЕЦ" 14.12.2010г. через Интернет-магазин http://www.PRODAVEC.ru. После установки и включения холодильника в соответствии с инструкцией обнаружился повышенный уровень шума, который издает холодильник. 15.12.2010г. я обратилась с просьбой о возврате холодильника в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по причине повышенного шума к Техническому директору (Тут моя фамилия в которой сделано 3 ошибки)))). по тел. 8(495) два два два два два и тд. при этом получив отказ.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи № A от 13.12.2010г. и возвратить мне деньги за холодильник с недостатком в размере 33*400,00 (Тридцать три тысячи четыреста рублей) в течение десяти дней.
В связи с получением устного отказа в возврате я вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в соответствии со ст. 14.15 КоАП..
В случае отказа в возврате холодильника я буду вынуждена заявить о штрафе по ст. 13 п. 6 ЗоЗПП.



Правомерны ли действия потреба или что нам делать ! холодильник использовался!!!! но ей кажется что шумы в нем слишком громкие. Она звонила мне помню, я ей предложил ознакомиться с инструкцией в которой схематично нарисовано что то типа буль буль (анг) и брррррр (анг) это нормальная работа холодильника, после чего она не согласилась с моими доводами, после чего я потребу предложил провести проверку с помощью авторизованного сервисного центра (замер шумов поиск неисправности) И если мастер по ремонту обнаружит таковую то мы поменяем без проблем или вернем деньги. На что посыпались проклятия и угрозы. Я даже не против забрать товар сам для диагностики но ей нужен только новый холодильник. По закону 26.1 Семидневный срок для неё не подходит как я понимаю т.к. она нарушила товарный вид и сделала холодильник б.у. 15 дней для возврата товара ненадлежащего качества тут тоже вроде как не подходит. Недостаток не доказан (обязанность продавца, я понимаю) Но клиент намерено уходит от проверки качества и тем самым не дает возможность провести её и требует поменять.
У кого какие мнения?
__________________
Утконос это не магазин. Утконос это не птица. Утконос это профессия))
dedushkaelf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:03   #2
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

один раз живем
и прожить жизнь в тяжбах по кайфу только юристам
за тридцатку либхер должен быть тише атланта за червонец
я за то, чтоб расторгнуть ДКП, пока холодос незаюзан, и всем от этого будет только польза
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:12   #3
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГLГLГLГLГL Посмотреть сообщение
один раз живем
и прожить жизнь в тяжбах по кайфу только юристам
за тридцатку либхер должен быть тише атланта за червонец
я за то, чтоб расторгнуть ДКП, пока холодос незаюзан, и всем от этого будет только польза
Поздно юзан)))) В том то и дело_)))
Как показывает практика ЛибХЕР за ТРИДЦАТКУ работает хуже НОРДА за ДЕСЯТКУ И громче намного (специфика работы) в инструкции указано
__________________
Утконос это не магазин. Утконос это не птица. Утконос это профессия))
dedushkaelf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:13   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

а я придерживаюсь другого мнения.
1. о проверке уровня шума с сервисом договориться (пусть возьмут шумомер и ГОСТы).
2. о дате и времени визита сообщить потребу письменно с уведомлением.
3. устные беседы заканчиваем раз и навсегда.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:17   #5
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
а я придерживаюсь другого мнения.
1. о проверке уровня шума с сервисом договориться (пусть возьмут шумомер и ГОСТы).
2. о дате и времени визита сообщить потребу письменно с уведомлением.
3. устные беседы заканчиваем раз и навсегда.
А вы случаем по Либхеру не авторизованы?
__________________
Утконос это не магазин. Утконос это не птица. Утконос это профессия))
dedushkaelf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:21   #6
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedushkaelf Посмотреть сообщение
Поздно юзан)))) В том то и дело_)))
да?
ну тогда поехали........
страниц на 20-30....
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:25   #7
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну, есть такое дело. В Россию не поеду шум мерять однозначно, даже не просите. Своих "моцартов" хватает.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:30   #8
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Ну, есть такое дело. В Россию не поеду шум мерять однозначно, даже не просите. Своих "моцартов" хватает.
упс сорри не присек что с Бреста))
__________________
Утконос это не магазин. Утконос это не птица. Утконос это профессия))
dedushkaelf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:31   #9
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

кстати, видел здесь где-то...
либхер отписался, что замеры шума нужно делать в специальном помещении
замеры на дому не признает
там речь шла о замене, но все же...
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:33   #10
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГLГLГLГLГL Посмотреть сообщение
кстати, видел здесь где-то...
либхер отписался, что замеры шума нужно делать в специальном помещении
замеры на дому не признает
там речь шла о замене, но все же...
ну да я тоже читал эту тему
__________________
Утконос это не магазин. Утконос это не птица. Утконос это профессия))
dedushkaelf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:36   #11
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну, мало ли что Лиебхерр писал. Ме не по писанине живём, а по закону. Есть ГОСТ, там чётко прописана процедура замера шума бытового холодильника на месте эксплуатации. Суд соглашается и только ПО ТРЕБОВАНИЮ потреба может назначить экспертизу в шумовой камере. Уверяю, если холодос не вписывается в свои 42дБ, то потреб разорвёт продавца на месте и повесит клочки на ёлку. Потому что рядом с таким холодильником разговаривать будет трудно. Шум кух. вытяжки на макс. оборотах в среднем 38дБ. Вопли среднестатистической хозяйки, желающей поменять не понравившийся холодильник - 80-90дБ. Специально замерил.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:50   #12
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

у меня есть вилла в Montenegro
и мне ее нужно обустраивать, обставлять, оснащать...
иногда возникают подобные проблемы
так вот черногорцы, видя что я русский, то есть чужой, понимают, что я незащищен, т.к. толком не знаю их языка, их законов...
но они идут навстречу, потому, что это хороший, открытый народ
они к чужим относятся лучше, чем российские продавцы и покупатели друг к другу
и я с грустью смотрю, когда россияне гнобят друг друга по закону...
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 20:54   #13
dedushkaelf
 
Аватар для dedushkaelf
Участник
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 74
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГLГLГLГLГL Посмотреть сообщение
у меня есть вилла в Montenegro
и мне его нужно обустраивать, обставлять, оснащать...
иногда возникают подобные проблемы
так вот черногорцы, видя что я русский, то есть чужой, понимают, что я незащищен, т.к. толком не знаю их языка, их законов...
но они идут навстречу, потому, что это хороший, открытый народ
они к чужим относятся лучше, чем российские продавцы и покупатели друг к другу
и я с грустью смотрю, когда россияне гнобят друг друга по закону...
you're welcome ))) Да в России все сложнее.
__________________
Утконос это не магазин. Утконос это не птица. Утконос это профессия))
dedushkaelf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 21:00   #14
ГLГLГLГLГL
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
Репутация: -819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedushkaelf Посмотреть сообщение
you're welcome ))) Да в России все сложнее.
сейчас я в Москве
желаю рационального решения проблемы)
ГLГLГLГLГL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2010, 21:04   #15
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

ГLГLГLГLГL, не пишите ерунду.
Зачастую люди хотят того, не знают чего. Ну, хочется выбрать абсолютно безшумный холодос - требуй включить из все и слушай сколько душе угодно. Но меня всегда весьма раздражают люди, которые заюзают вещь до безобразия, а потом начинают искать в ней недостатки, хотя причина одна - разонравилось.
Поэтому и проповедую принцип - семь раз подумай, один раз купи.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика