На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 21:12   #1
micha
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile

Купил в Ростове-на-Дону в Связном телефон Sony Ericson K790i.Покупка была произведена в декабре 2006.Через 20 дней отнес в сервисный центр по причине плохого качества фотографий (был телефон K750i фотографии были гораздо лучше) Подписал договор что ремонт будет произведён в течении 3 месяцев.В ремонте он был 85 дней.Сказали что меняли камеру. Забрал,не работает вспышка.На следующий день этот дефект устранили за 30 минут.Попросил в серисном центре документ(когда телефон поступил в ремонт,когда отдали и что заменили)Получил отказ с объяснением что вся информация по ремонту есть на сайте sony ericson.Напечатал фотографии,как были плохого качества так и остались.Что делали с телефоном 3 месяца? Что делать теперь?Отдавать опять на 3 месяца?Могули я потребовать замены аппарата или возврата денег? Какие для этого нужны документы?
micha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 22:23   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,664
Репутация: 29563021
По умолчанию

Впервую очередь, Вым понадобиться заключение экспертизы о неудовлетворительнов качестве фото.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2007, 11:51   #3
Гость_Alexander_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советую сначала сравнить качество фотографий (в одинаковых условиях) с другим телефоном той же марки. Если оно окажется одинаково, значит ремонт бесполезен, такая модель.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2007, 13:00   #4
Связной
Member
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.

Вы можете обратиться в тот салон, где приобретали телефон, и сдать его на экспертизу, отказавшись от ремонта. В случае, если в Вашем телефоне будет подтвержден заводской дефект, аппарат Вам обменяют либо вернут за него деньги.
__________________
C уважением, сервисный отдел компании "Связной"
Связной вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика