На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 18:59   #1
dEEMON
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Arrow

Воспользовался системой IBOX для оплаты мобильника(БиЛайн), прошли уже сутки, а денег нет. Телефон для связи, указанный в чеке либо занят, либо никто не берет трубку. Может кто знает куда еще можно позвонить или что делать. Либо мне ждать еще неделю?
dEEMON вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 21:04   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Angry

Попробуйте с чеком обратиться за помощью в один из офисов Билайна. Незнаю, как Билайн, но Мегафон очень охотно и активно решает такие проблемы! Они ведь с терминалами стали типичны
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика