На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 16:09   #1
Sergm
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. У меня такой вопрос. В магазине компьютерной техники я приобрел для брата запчасть на компьютер (видеокарта). Отправили видеокарту на Чукотку. Там выянилось что данная деталь не совместима с нашем оборудованием, пока ее прислали назад прошло 6 месяцев, срок гарантии на нее 12 месяцев. После тестирования в ихнем сервисном центре показало что запчасть исправна но работает только на их оборудовании. Заменить данную деталь или вернуть деньги нам отказали. Не могли бы вы подсказать имеем ли мы какие-то права в этом случае. E-mail:compani_partner@mail.ru
Sergm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 16:58   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,488
Репутация: 29563021
По умолчанию

Если Вы располагаете доказательствами, что продавец был Вами точно проинформирован о назначении данной покупки и конфигурации Вашего железа, то

ЗоЗПП

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
----------------------------------------------------------------------------------
Если таких доказательств нет, то дело заведомо гиблое.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 20:53   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
выянилось что данная деталь не совместима с нашем оборудованием[/b]
а куда ее, эту видеокарту, на Чукотке воткнуть хотели? прежде чем покупать комплектующие, необходимо сперва выяснить все на предмет совместимости и конфликтности, а не покупать первую попавшуюся "запчасть".
ну а поскольку карта рабочая, и прошло достаточно много времени с момента покупки, то не обменять, ни вернуть ее просто не удастся. а сказки о недостоверной информации советую не слушать, поскольку ни доказать, ни опровергнуть вы этого не сможете.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика