На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 17:04   #1
ybueva
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за авиабилет?

Добрый день!
Подскажите, что луче сделать в данной ситуации?В августе этого года я приобрела билеты (на двух пассажиров) на самолет, вылетающий рейсом Москва-Санкт-Петербург, компании Авианова. В октябре компания Авианова известила о переносе времени вылета с 7.00 на 12.50. Поскольку я не успевала в этом случае на следующий рейс, я отправила в компанию Авианова сообщение о вынужденном возврате билетов. Мое обращение было принято компанией и 2 ноября 2010 г. я отправила реквизиты банковской карты, на которую можно перечислить деньги за билеты. В договоре, заключенном мною с компанией Авианова, указан срок поступления денежных средств, в случае вынужденного возврата, 30 дней. На сегодняшний день (51 день со дня оформления возврата) деньги компания Авианова мне не вернула. На сайте компании нет информации о местоположении офиса и всего один контактный телефон. При звонке на который, оператор компании отказывается предоставить какие-либо объяснения, на просьбу соединить с руководителем или указать их фактический адрес, бросает трубку телефона.
Спасибо.
ybueva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 17:16   #2
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

в поиск


Общество с ограниченной ответственностью «Авианова» (ООО «Авианова»)
Юридический/фактический адрес: Россия, 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15 (9:00 - 18:00)
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 10:57   #3
ybueva
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Это адрес офиса, в котором мне сказали, что с клиентами здесь не работают и не чем мне помочь не могут. Не штурмом же их брать
ybueva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 11:00   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Идите в суд
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 13:03   #5
ybueva
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, при обращении в суд по этому вопросу, могу я требовать оплаты дней просрочки? По договору, авиакомпания обяхуется вернуть деньги в течение 10 рабочих дней, уже прошло 58 дней. Если да, то в каком размере?
ybueva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2010, 16:29   #6
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ybueva Посмотреть сообщение
Подскажите,
вам дали адрес для направления официального уведомления (требования)

пеня (3%) наступает с момента истечения 10ти дневного срока с МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ.
Вы сможете доказать, что уведомили их о своем решении 50 дней назад?

или Вы (как тут знающие написали на форуме) "прокричали в форточку" о своем требовании?
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика