На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 21:05   #1
nimis
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Сборка мебели

Столкнулись с такой ситуацией. Заказали мебель у ИП, который работает с заводом изготовителем мебели. Приехал его дизайнер, произвели замеры, сделали чертёж, согласовав цвет, фурнитуру и т.д. Заключили договор купли-продажи мебели.Доставка,сборка - бесплатно, по их рекламе (в договоре этот пункт по доставке и сборкае не прописан). Проплатили предоплату 50%.
Привезли мебель в срок - через 30 дней. При сборке выяснилось, что при транспортировке были повреждены некоторые детали (сколы и царапины), не привезли несколько полок, задняя стенка одного из шкафов была меньше нужных размеров. На словах обязались заменить. После ухода сборщиков, посмотрели качество сборки и были в шоке: при сверлении дырок появились сколы в дверцах, дополнительные дыры в стенках шкафа, после неудачной подгонки дверей.
В установленные сроки ( договаривались на словах ) не пришли устранять недостатки.

Подскажите, как дальше поступить:
1-й вариант) Вернуть уплаченную предоплату и разорвать договор купли-продажи.
ИЛИ
2-й вариант) Требовать устранения недостатков, как после транспортировки, так и после некачественной сборки, а так же нестойку за такие услуги.

Последний раз редактировалось nimis; 21.12.2010 в 22:17..
nimis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 21:07   #2
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,238
Репутация: 2383481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nimis Посмотреть сообщение
Проплатили предоплату 50%.
А остальное тоже "проплатили"?
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 21:55   #3
nimis
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, только 50% при заключении длговора купли-продажи. Подпись за то что притензий к качеству товара и комплектации не имею - не делал.
nimis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:10   #4
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,238
Репутация: 2383481
По умолчанию Цирк сгорит и клоуны разбегутся.

Цитата:
Сообщение от nimis Посмотреть сообщение
Подскажите, как дальше поступить:
1-й вариант) Вернуть уплаченную предоплату и разорвать договор купли-продажи.
2-й вариант) Требовать устранения недостатков, как после транспортировки, так и после некачественной сборки, а так же нестойку за такие услуги.
Требуя продолжения банкета ("устранения недостатков") вы множите риски. Я бы рекомендовал письменно обратиться к продавцу, а через неделю и в суд. В суде продавец может предлагать мировое соглашение, неустойки, подарки и т.д. Но т.к. закон на Вашей стороне, говорить и принимать решение Вы будете уже с позиции силы. Главное, чтобы продажа не осуществлялась от фирмы-однодневки. В этом случае Вы не получите уже ничего. Цирк сгорит и клоуны разбегутся. ИП-шник вполне может оказаться нищим обитателем неприватизированной комнаты в коммуналке без какого-либо имущества, кроме пустых бутылок и вшивого матраса.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:16   #5
nimis
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так лучше разорвать договор и требовать назад деньги или требовать устранения недостатков?
Эта фирма не однодневка.
nimis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 03:10   #6
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,238
Репутация: 2383481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nimis Посмотреть сообщение
Так лучше разорвать договор и требовать назад деньги или требовать устранения недостатков?
Эта фирма не однодневка.
Тогда деньги взад. Почитайте ЗоЗПП.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 12:11   #7
nimis
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

СПАСИБО за СОВЕТ!!!
nimis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика