На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:43   #1
Ingramm
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Возврат товара надлежащего качества. Вопрос.

Здравствуйте, скажите пожалуйста имеет ли право интернет магазин проводить проверку товара в сервисном центре при случае его возврата, обмена? Товар надлежащего качества.

Есть ст. 26.1 Закона \'О защите прав потребителей\' , она гласит, что при дистанционной торговле (через Интернет, ТВ-магазины, каталоги и т. п.) покупатель имеет право отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней после доставки, тем самым продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней!!! \".
Приобрел в интернет магазине ЖК Телевизор, дорогой, не подошла диагональ в комнату (слишком большая) и функциональность не устроила, многих функций не оказалось... в целом не понравился он мне.
Решил обменять на другой , меньшей диагонали, другие функции итд... Интернет магазин согласился, но сказал что вначале отправит в сервисный центр на проверку этот Тв, проверка они сказали до 20 дней (ссылаясь на закон)...

Вопрос имеют ли они право это делать? Тогда зачем в ст 26.1 говориться о 10 днях?

Просто я еще боюсь что вдруг в этом сервисном центре, или при перевозке, повредят этот телевизор и скажут что это сделал я, что так уже и было...
Просто как я понял доставка которая у меня заберет этот тв, проверять его не будет, ну кроме наличия всех комплектующих...

Да и деньги они сказали что вернут только после ответа сервисного центра.... что исправен тв или нет, и только тогда. Потому как тот тв на которой я меняю он дешевле, не намного правда, но все же. Поэтому несколько тысяч они мне должны еще будут. Буду признателен за ответ.

спасибо.
Ingramm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:47   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Скажем так, продавец хочет убедится в том, что вы с ТВ ничего не сотворили. Убедятся и вернут вам денюжку.
А чтобы ваш товар не повредили нужно Вам почитать вот ЭТО.
Ну а про 20 дней конечно они придумали, нет такого срока в вашей ситуации.
Также как и нет ответсвенности за нарушение 10 дневного срока на исполнение требования продавцом. Обязанность есть, а ответственности нет.
Вернее, конечно, если что, продавца накажут госорганы, но Вам от этого не перепадет ничего.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:25   #3
Ingramm
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

olegusss большое спасибо за ответ. Но вот по этой ссылке что вы дали там для товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. А у меня надлежащее качество .... или для всех одно и тоже?

да и еще вы где то писали что товар (правда приобретенный в обычном магазине) , на который установлен гарантийный срок при его исправности не подлежит возврату или обмену, только при наличие недостатка. к моему случаю это относиться? ведь у меня не через обычный магазин а интернет куплен... тем более они согласились.

Последний раз редактировалось Alex133; 22.12.2010 в 11:02..
Ingramm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 10:57   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Да, ваш случай правомерен. но раз исполнитель забирает у вас товар, то вы вправе описать его внешний вид, комплектацию и т.п., чтобы в последствии не было вопросов, что кто-то разобьет ТВ, а спишут все на вас.

Ссылку я вам дал, чтобы вы ориентировались, как действовать. Разницы никакой: с недостатком ли товар или нет, ибо у вас дистанционная продажа, а след-но и соответствующие права.
В обязательном порядке выдвиньте письменное требование (если такового еще не выдвинули) по образцу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 11:05   #5
Palanga
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingramm Посмотреть сообщение
Приобрел в интернет магазине ЖК Телевизор, дорогой, не подошла диагональ в комнату (слишком большая) и функциональность не устроила, многих функций не оказалось... в целом не понравился он мне.
Решил обменять на другой , меньшей диагонали, другие функции итд... Интернет магазин согласился...
Это Вам ещё повезло! У меня аналогичная ситуация, но мне Интернет-магазин в обмене отказал!
Palanga вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 11:08   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Решил обменять на другой , меньшей диагонали, другие функции итд
Цитата:
Тогда зачем в ст 26.1 говориться о 10 днях?
Так законом на основании ст 26,1 право обмена не предсмотрено.(только возврат) Требование обмена является неправомерным.(так что порядок его исполнения строится на основании и в порядке договорённости с продавцом)

Формально продавец может вас здорово продинамить. Потянет время -и в сад и с песней.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 11:27   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Точно, про обмен я не пропустил, конечно же речь может идти только о возврате денег. Если у вас с продавцом была устная договоренность, то нужно правильно оформить письменное требование и шансы в разы возрастут.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2010, 12:40   #8
Ingramm
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Понимаете в чем дело, я заполнил заявление , образец был представлен у них на сайте. Называется это так "ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА".
Вот его образец:

«___»________ 20___ г. в интернет-магазине "......." , из каталога на сайте "........" был приобретен товар (далее – «Товар») -

наименование товара, марка, модель

Сохранная расписка от «___»____________ 20___ г. № ________, стоимость товара без учета доставки и подъема ___________________ рублей.

Причина возврата или обмена: __________________________________________________ ____________ __________________________________________________ ______________________________________.

В соответствие с вышеизложенным, а также Законом РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92г. № 2300-1, прошу:

□ замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), а именно _____________________________;
□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере ____________________ рублей.

□ наличными денежными средствами

□ путем перечисления на банковский счет №___________________

Кассовый чек от «___» ________ 20__г. № _________ прилагаю.

Я выбрал замену на товар правда другой марки Тв. Цены у них немного разные поэтому оставшиеся деньги я просил вернуть.

Они согласились обменять, но только после прохождения тв который у меня уже куплен, на осмотр в сервисном центре. Вот. А про другой тв, на который я хотел поменять, сказали что если он будет в продажи , на тот момент, то они сразу его высылают... Вот как то так.
Ingramm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика