На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 19:47   #1
Денис ТС
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Телевизор LG Lafinion72

Добрый день!) Подскажите пожалуйста как мне дальше правомерно действовать в такой вот ситуации?! Сдал в платный ремонт телевизор.По срокам прошло уже почти 3 месяца ,хотя теле мастерская(как у них написано в сохранной расписке,которую они мне дали) обязуется произвести ремонт в течении 60 календарных дней.А такую большую задержку в ремонте,они говорят,что ремонт сложный,запчасти только по заказу и вообще у них людей не хватает(мастеров)!!!Но и от ремонта они не отказываются,говорят починят.......Сколько еще можно прождать,пока его починят,год,два......))))Гарантия давно уже закончилась и кассовый чек отсутствует,а магазина в котором он был куплен давно уже нет(. Подскажите пожалуйста ,что делать в такой ситуации?????
Денис ТС вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 19:52   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

хотите смотреть телевизор, тогда ждите. хотите покачать права, придется покупать новый.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:34   #3
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,066
Репутация: 23677894
По умолчанию

Раз срок ремонта превышен, то можно или забрать телевизор и обратиться в другую мастерскую, либо ждать в этой до победного. Наличие чека не влияет, ибо вопрос о гарантии не стоит.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:43   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис ТС Посмотреть сообщение
обязуется произвести ремонт в течении 60 календарных дней.
Боюсь, это вы так решили, договор исполнителем составлен обычно так, чтобы в случае просрочки не быть виноватым, наверняка есть завуалированные фразы, которым вы не придаете внимания. Можно разорвать договор, тогда просто получите ваш ТВ обратно в том состоянии, в котором вы его и сдали.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:59   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну так чего от неавторизованного сервиса ждать-то? Максимум простой ремонт с использованием "рыночных" деталек. А если ремонт посложней то вероятнее всего сдуются, как и случилось. Теперь оплачивайте диагностику, берите Акт выполненных работ, ОБЯЗАТЕЛЬНО пусть опломбируют телек и обращайтесь в АСЦ от LG. Если детали ещё вообще выпускаются, то починят обязательно.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика