На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 02:10   #1
Celeron
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток.
У меня возникла такая ситуация. Делали ремонт в квартире и меняли межкомнатные двери, нашли фирму через Интернет (вот сайт http://www.domdverei.ru) выбрали дверь и сделали заказ на 3 двери с доставкой и установкой, приезжал мастер все измерил, в общем все как положено, затем пришел другой мастер уже конкретно демонтировать старые и устанавливать новые двери. В один день сделал 2 двери, и все получилось хорошо, претензий никаких нет, на следующий день пришел делать третью дверь, тоже все установил и ушел. Я вечером прихожу с работы и оцениваю его работу, все хорошо за исключением того, что нет уплотнительной резинки. На следующий день Мать позвонила в эту фирму и изложила все, что резинку надо бы поставить, так как дверь громко хлопает без нее, звукоизоляция нарушена и будет сквозняк. В фирме отказались доделать работу, сославшись на то, что это дверь немного отличается от двух других и в комплекте с ней резинка не поставляется.

Вопрос: Как заставить фирму переделать работу, согласен на доработку, если это не возможно, то на замену двери, за которую мы собственно и плотили или пусть вернуть деньги за эту одну дверь.

Есть одна проблема, из документов есть только накладная с номером, подписью и двумя печатями, нет ни кассового, ни товарного чека, даже гарантии нет…

В накладной все написано от руки карандашом, различия в моделях нет, просто написано 3 шт.

Спасибо.

Александр.
Celeron вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2007, 12:51   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Вам необходимо предъявить письменную претензию исполнителю с требованием о безвозмедном устранении недостатков выполненной работы незамедлительно, или в течении 2 дней, в случае невыполнения работы в новый срок можете требовать возврата денег за невыполненную работу, а также можете требовать неустойку за просрочку исполнения работ в срок, в размере 3% от цены заказа за каждый день просрочки исполнения обязательства.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика