На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 19:38   #1
BlackCat
Junior Member
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Ситуация была такая: MP3 плеер, купленный в Евросети, через два месяца завис, в Про-Сервисе сняли с гарантии по причине отломленных защёлок(внутри?!).Сразу скажу-не мной отломлены. Написал претензию – получил отказ в удовлетворении требования вернуть деньги. Хотелось добиться правды, и плеер был сдан в бюро товарных экспертиз на определение причинно-следственной связи между поломкой защёлок и зависанием. Было уплачено 920р. Результат экспертизы:
1.Оказалсь отломлена защёлка и на другой стороне корпуса.
2.Выявлены следы проникновения химически активной жидкости на компоненты печатной платы!
Грешным делом я подумал нехорошо о Про-Сервисе.
Должен сказать, что около 20 лет занимаюсь ремонтом теле и аудио техники, и ремонтом узлов ПК. Работаю электромехаником связи.
Так вот. Пока вёз плеер домой-думаю, приеду-проведу-ка собственную экспертизу. Терять уже нечего.
1.Защёлки точно оказались 4 из 6 сломаны.
2.Следы ручной непрофессиональной пайки выводов аккумулятора, кварца, микрофона.
А химически активная жидкость оказалась клеём (ИМХО силиконовым) -здесь нужен хим. анализ и никакого окисления или подтравливания дорожек или выводов и в помине нет! Просто на него приклеены кварцевые резонаторы, шлейф(мелкий) и промазаны места ручной пайки. "Грамотный" эксперт попался. Ему только резиновые сапоги проверять! Зато какой литературой пользовался:"Test Methods Manual", "Acceptability of Electronic Assemblies".Это круто!!!
Дальнейшее хождение в отыскании правды, как я понимаю, бессмысленно?
BlackCat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 21:56   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

По нашим наблюдениям, указанная Вами экспертная организация очень
часто, если не всегда, делает подобные заключения, как правило -
в пользу предпринимателей, по некоторым сведениям - имеющим
долгосрочные договоры с этой организацией. Вы вправе не согласиться
с выводами данной организации и провести за свой счет экспертизу в
другом экспертном учреждении.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 01:40   #3
Karado
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня проблема такая
07.01.07 купил в Евросети (Калуга) коммуникатор Glofiish X500 за 20000 руб.
Через месяц он сломался (не определяет спутники GPS) На форуме производителя узнал,
что таких как я очень много(косяк производителя),по гарантии без проблем меняют материнскую плату,
не одного отказа.Пошел в магазин где брал,они направили меня в свой СЦ (Про-сервис)
12.02.07 сдал в Про-сервис Калуга (как я думал на ремонт)
20.03.07 получаю его обратно , с отказом в гарантийном ремонте
Так как про-сервис такие аппараты сам не делает , он его сдают 05.03.07 в СЦ CPS (Москва)
06.03.07 СЦ CPS делает тех.заключение,отказ в гарантийном ремонте
Результат диагностики: проведение неквалифицированного вмешательства (вскрытие,попытка ремонта)вне АСЦ
Пошёл обратно в магазин ,они сказали можете сделать независимую экспертизу и подать на нас в суд.
А какую экспертизу я теперь сделаю , то что он вскрывался теперь и так видно
Естественно я его не вскрывал , получается что меня про-сервис подставил
Что мне теперь делать , как мне доказать что я его не вскрывал , подскажите пожалуйста?

На руках сам Аппарат,ТехЛист Про-сервиса
(ФИО,дата обращения,модель,IMEI,комплект,вид корпуса:мелкие царапины,вид ЖКИ:под пленкой,
вид АКБ:без повреждений,про пломбы ни слова,хотя эти аппараты их имеют)
ну и Тех.заключение СЦ CPS (отказ в ремонте)
Karado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 02:46   #4
BlackCat
Junior Member
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Экспертиза как раз и делалась за мой счёт в Государственном Унитарном Предприятии "Бюро Товарных Экспертиз". Простите - забыл указать.
BlackCat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2007, 01:07   #5
BlackCat
Junior Member
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
У меня проблема такая
07.01.07 купил в Евросети (Калуга) коммуникатор Glofiish X500 за 20000 руб.
Через месяц он сломался (не определяет спутники GPS) На форуме производителя узнал,
что таких как я очень много(косяк производителя),по гарантии без проблем меняют материнскую плату,
не одного отказа.Пошел в магазин где брал,они направили меня в свой СЦ (Про-сервис)
12.02.07 сдал в Про-сервис Калуга (как я думал на ремонт)
20.03.07 получаю его обратно , с отказом в гарантийном ремонте
Так как про-сервис такие аппараты сам не делает , он его сдают 05.03.07 в СЦ CPS (Москва)
06.03.07 СЦ CPS делает тех.заключение,отказ в гарантийном ремонте
Результат диагностики: проведение неквалифицированного вмешательства (вскрытие,попытка ремонта)вне АСЦ
Пошёл обратно в магазин ,они сказали можете сделать независимую экспертизу и подать на нас в суд.
А какую экспертизу я теперь сделаю , то что он вскрывался теперь и так видно
Естественно я его не вскрывал , получается что меня про-сервис подставил
Что мне теперь делать , как мне доказать что я его не вскрывал , подскажите пожалуйста?

На руках сам Аппарат,ТехЛист Про-сервиса
(ФИО,дата обращения,модель,IMEI,комплект,вид корпуса:мелкие царапины,вид ЖКИ:под пленкой,
вид АКБ:без повреждений,про пломбы ни слова,хотя эти аппараты их имеют)
ну и Тех.заключение СЦ CPS (отказ в ремонте)
[/b]

Можно посочувствовать. Похоже Вы попадаете как и я на платный ремонт. В Про-Сервисе кидают клиентов как хотят, и требуют чтоб законы под них переделали - видите ли покупательский экстримизм им мешает работать. Если сдавать на независимую экспертизу, то лучше в другом городе. Иногда прослеживается некая невидимая связь между сервис-центром и "независимой экспертизой".
Экспертиза могла бы показать, что возникшая неисправность не связана со вскрытием устройства (нужен грамотный эксперт), и снятие с гарантии неправомерно. Но если действительно обнаружатся следы ремонта - от экспертизы никакой пользы, только деньги потеряете.
А по существу будем ждать ответ юриста, компетентного в таких ситуациях.
BlackCat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 21:34   #6
Fabio
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Похожая проблема и у меня. Купил коммуникатор Glofiish M700 в MediaMarkt'е в Ростове-на-Дону. Через месяц пропал звук внешнего динамика и перестал работать микрофон. Отдал в сервис MM, от туда его отправили в Москву в АСЦ "МакСервис". Там с него благополучно сняли гарантию, по причине вскрытия, хотя я ничем подомным и не думал заниматься. Согласился на платный ремонт за 2100 рублей. Через полтора месяца наконец получил свой телефон обратно, со звуком, но с все ещё неисправным микрофоном. Из форумов узнал что такая проблема у каждого второго такого аппарата и АСЦ об этом наверняка должны знать. Могу ли я вернуть деньги за ремонт, и отдать их в другой СЦ, где мне готовы починить значительно дешевле и быстрее.
Fabio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2007, 23:06   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackCat Посмотреть сообщение
Результат экспертизы:
1.Оказалсь отломлена защёлка и на другой стороне корпуса.
2.Выявлены следы проникновения химически активной жидкости на компоненты печатной платы!
---
Это конечно замечательно, что эксперту удалось выявить наличие клея и отсутствие защёлок, но не вижу ответа на ключевой вопрос: Доказано экспертизой, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения потребителем\третьими лицами правил пользования товаром или его хранения ?
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2007, 01:04   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karado Посмотреть сообщение
Что мне теперь делать , как мне доказать что я его не вскрывал , подскажите пожалуйста?
А вам не надо доказывать, что вы его не вскрывали.

Продавец должен доказать, что он вышел из строя в результате нарушения вами или третьими лицами правил эксплуатации/хранения/транспортировки после передачи аппарата вам (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). И независимую экспертизу он должен провести сам, если хочет это доказать (абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП)

Если он этого не докажет - то будет обязан выполнить ваши требования в отношении некачественного товара.

Приведённое вами заключение сервиса никакоим образом не является основание для отказа в ваших требованиях (независимо от того, верить его утверждению или нет).

Так что можете писать претензию продавцу с требованием доказать вашу вину в поломке или вернуть деньги. Образцы претензий - здесь
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика