На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 16:45   #1
winger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию покупка б/у авто в салоне

покупал на днях авто в ха...эээ прошу прощения в салоне, принадлежащему представителям южных республик России, но перед этим конечно было две недели поисков и множество разных салонов от салонов по продаже "лучьший, хараший, вах какой автомабилЯ" до крупных салонов типа Независимость. Итог наблюдений: Закон о ЗЗП не действует в 90% салонов. Я так понимаю, что любой салон обязан предоставлять покупателю полную!!! информацию о продаваемом автомобиле. Не важно выкуплен ли он салоном или поставлен на комиссию информация о состоянии автомобиля должна быть предоставлена покупателю: билась не билась, красилась не красилась, работает двигатель или не работает ну и т.д.
Я правильно всё понимаю?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 17:05   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Если уж совсем формально, то не совсем так. Покупатель в общем случае не может предъявить претензии по дефекту, который был заявлен продавцом при продаже.
Т.е. скрыл продавец при продаже, что у него шпаклеванная дверь, тут вы его и к ногтю... С требованием снижения покупной цены или чего-нибудь еще. А если в описании такая строчка есть - типа дверь после ремонта, то и предъявлять претензии по данной теме покупатель не может
Но так товарищи южане хрен когда чего продадут. Поэтому многие вещи скрываются... Вдруг никто не увидит
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 17:13   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, что любой салон обязан предоставлять покупателю полную!!! информацию о продаваемом автомобиле.
Ну, на самом деле салон обязан предоставить покупателю ту информацию, которой он обладает. Вот, не сообщил продавец, нехороший человек, что машинка три раза красилась по кругу, тонула, горела, вся перекошена и вообще, собрана из трех, найденных на помойке. Я утрирую, конечно, но, рассказать о машине то, чего не знаешь сам, наверное нельзя. А делать полную, доскональную диагностику никто не будет, потому что это сильно отразится на цене.
Но, выбирать, конечно, нужно в тех автосалонах, которые либо дают гарантию, либо предоставляют диагностическую карту, в которой отражено состояние основных узлов и механизмов. Ну и глаза с собой целесообразно захватить, если идешь покупать автомобиль.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2011, 18:11   #4
Djuzz
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Могу сказать одно абсолютно уверенно!!! Покупая авто у представителей салонов южных республик! Вы неоднократно пожелеете! Я сделал это один раз! Пробеги скручивают 100%! При мне пошарпаную внешне машину привели в идеальное состоянии методом полировки! Разговаривая с продавцом-кавказцем, ты понимаешь, что тебе втюхивают! Говорит одно, а глазами посылает тебя....................
Djuzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2011, 17:50   #5
AVPro
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я вот как последний л.. узнал после покупки в таком салоне что у машины был удар, и выстрелили все подушки безопасности и их нет теперь. Что делать подскажите...
AVPro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2011, 17:54   #6
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Доказать, что это случилось до передачи автомобиля Вам, после чего воспользоваться ст.10 и 12 для возврата денег.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2011, 18:54   #7
AVPro
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Как думаете, машину купил вчера, сегодня сделал диагности в сервисе, там указано что airbag отсутствует, дата есть. Этого достаточно иги независимаю экспертизу сделать ещё? Мало вероятно что я меньше чем за сутки её разбил и сделал.Подскажите пожалуйста.
AVPro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2011, 23:14   #8
шахматистка
 
Аватар для шахматистка
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 20,857
Репутация: 43833497
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVPro Посмотреть сообщение
Я вот как последний л.. узнал после покупки в таком салоне что у машины был удар, и выстрелили все подушки безопасности и их нет теперь. Что делать подскажите...
Чудеса или Не перестаешь удивляться чудесам,....Что-то подсказывает мне Не много другое-дилера ТЕМА)))
__________________
Дорогу осилит идущий!

Для того, чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги.
шахматистка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика