На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ремонт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2010, 13:18   #1
yulia_a
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Натяжной потолок Clipso

Уважаемые форумчане!

3 года назад я установила натяжные потолки Клипсо, получила на руки договор и смету, но не сохранила номер телефона, по которому я связывалась с компанией. На их сайте, который я конечно уже не найду , было указано, что они официальные дилеры. Около 3 месяцев назад полотно стало вырываться из-под багета, причина не понятна - или с монтажем что не так, или полотно село. На само полотно действует гарантия 10 лет.
Моя попытка найти компанию, установившую потолок, пока не увенчалась успехом, так как их номера телефона в договоре нет, а адрес указан юридический.
Подрядчик, указанный в договоре - ООО "Стройконтракт". Инфы о нем в интернете нет, кроме как данных об организации в виде ИНН, ОГРН и того же юр.адреса. Как мне быть в такой ситуации?
yulia_a вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика