На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Как Вы оцениваете работу Вашего непосредственного начальника
отвратительно 1 20.00%
неудовлетворительно 0 0%
удовлетворительно 1 20.00%
хорошо 2 40.00%
отлично 1 20.00%
Голосовавшие: 5. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 12:43   #1
gafab
Новичок

По умолчанию Произвол начальства в образовательном учреждении

Приветствую всех участников форума!

Предлагаю обсудить тему произвола начальников в высших учебных заведениях.

Работаю 9 лет в солидном учебном заведении. Проблемы начались в начале 2007 года. Сначала работал в отделе программной поддержки. У нас тогда появился новый начальник - проректор по информатизации (женщина какая-то загадочная, пришла неизвестно откуда - и с первого дня уже проректор!).

Я работал качественно, везде, где можно проявлял инициативу для пользы дела. Работы было полно - с утра до ночи. И тут на третий день новый начальник захотел меня увидеть: вызвала меня в кабинет. Как только я переступил порог кабинета - сразу в мой адреc претензия: ВЫ ПОЧЕМУ НЕ ХОДИТЕ НА РАБОТУ? Я оболдел - ведь на работе я каждый день и вламываю на пол-ставки по-полной! Сразу ей ответил - Не Вы мне можете говорить об этом - я всегда на работе. (У проректора поехало лицо). В кабинете был мой соратник по работе и подтвердил мои слова.
Получается, что если проректор не выходит из своего кабинета и не видит своих подчинённых - значит их нет на работе? Бред! Меня это сильно задело. Естественно и мой дерзкий ответ - задел моего начальника. Начало конфликту положено с первой встречи!