На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 09:29   #1
Александр_СПб
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я, Быков Александр Витальевич, обратился 15 мая 2006 года с вопросом диагностики и ремонта автомобиля ФОРД МОНДЕО 2000 года выпуска, VIN 04XXGBB4YT52637, государственный номер Н973АМ47, с жалобой на повышенную дымность и потерю мощности автомобиля.
22 мая 2006 года была произведена компьютерная диагностика двигателя, о чем свидетельствует заказ-наряд №1557508. Компьютерная диагностика не показала ошибок в работе двигателя. Затем была проверена работа турбины (замеры проводились без снятия турбонагнетателя и отсоединения системы выпуска) и выявлено, что турбокомпрессор не обеспечивает на выходе достаточного давления и требуется ее ремонт или замена.
23 мая 2006 года была произведена повторная диагностика работы двигателя и замена топливного фильтра. Было высказано заключение о том, что необходимо проверить работу форсунок, о чем свидетельствует заказ-наряд №1558553.
Диагностика работы форсунок проводилась 30 мая 2006 года (заказ-наряд №1578663). Было выявлено, что форсунки не обеспечивают должного давления, после чего произведена их промывка (повторная проверка форсунок после промывки не производилась), которая к улучшению работы двигателя и устранению дымности не привела. Также было рекомендовано произвести замену форсунок на новые. Из-за отсутствия форсунок на складе и долгого ожидания их в случае заказа, форсунки были сняты и отданы мне для дальнейшего ремонта сторонней организацией.
Ремонт форсунок производился в институте топливной аппаратуры. После ремонта и установки форсунок проблема потери мощности и повышенной дымности не исчезла, после чего была снята турбина и отдана мне для дальнейшего ремонта. Турбина отремонтирована в ООО «ТурбоПитер» с гарантией в течение 1 календарного года. Установка отремонтированной турбины улучшений в работе двигателя не принесла. После каждого снятия и ремонта форсунок и турбины проводилась пробная поездка как со мной, так и в мое отсутствие, после чего мастер говорил, что машина «раскатается» и все будет работать хорошо - дымность исчезнет и мощность придет в норму. Установка форсунок и турбины производилась силами Вашей организации (заказ-наряд №1632453).
После ремонта форсунок и турбины я был записан на дальнейшую диагностику работы системы выпуска только на 04 июля 2006 года!!! 04 июля 2006 года был удален катализатор из системы выпуска (заказ-наряд № 1674596). Проблема потери мощности и дымности исчезла. В это же день я вновь обратился по причине повышей дымности и потери мощности моего автомобиля.
05 июля 2006 года была снята турбина и высказано, что она вышла из строя. Я обратился в организацию, производившую ремонт нагнетателя. Дефектация производилась в моем присутствии, и было выявлено, что в результате разбалансировки из-за нагара на лопатках ротора, в частности, из-за неисправности работы выпускной системы автомобиля произошла разбалансировка ротора и его дальнейший разрыв, о чем свидетельствует письмо о дефектации от организации, проводившей ремонт. Данная организация является представительством компании Garrett и занимается ремонтом турбин указанного производителя. Турбина, установленная на моем автомобиле, тоже произведена Garrett.
При каждом моем обращении я неоднократно жаловался мастеру на наличие выхлопных газов и копоти в салоне автомобиля и просил произвести проверку работы системы выпуска и работы катализатора. Также мною неоднократно высказывалось мнение о неисправности работы системы выпуска и катализатора и как следствие причины потери мощности и повышенной дымности, о чем я получал ответ, что причина не в этом.
Доверяя имени Вашей компании, квалификации и профессионализму мастеров, производивших ремонт моего автомобиля, я соглашался на все виды ремонта и на НЕОБХОДИМОСТЬ их проведения, а именно: на ремонт форсунок без повторной проверки их работы после промывки и ремонт турбины, диагностика которой проводилась без проверки работы системы выпуска. Инструкция по эксплуатации всех видов турбин, при проведении диагностики ее работы, предписывает проводить работу всех систем, связанных с нормальной работой турбины, включая отсутствие сопротивлений в выхлопной системе методом замеров сопротивления выпускного тракта за турбиной!!! Организация, проводившая ремонт турбины и диагностику в моем присутвиии не выявила дисбаланса ротора и подтекания масла и высказывала мнение о том, что необходимости в ремонте нет!!! О чем было сообщено мастерам Вашей компании.

Прошу Вас в десятидневный срок установить истинную причину, которая привела к поломке турбины, необходимости ранее проводившихся работ по устранению неисправности моего автомобиля, а именно повышенной дымности и потери мощности, также прошу Вас отремонтировать мой автомобиль.

В противном случае, я оставляю за собой право на проведение независимой экспертизы, обращение в Общество по защите прав потребителей и дальнейшего обращения в суд. В случае подтверждения того, что изначально была неправильно произведена диагностика, что выполненные работы не относятся к устранению неисправностей, что ремонт форсунок и турбины были излишними, прошу вернуть затраченные мною средства на диагностику, снятие, установку и ремонт оборудования. Ремонт форсунок и турбины подтвержден чеками и гарантийными обязательствами компаний, производивших ремонт.



06 июля 2006 года Быков Александр Витальевич




Прошу прокоментировать данную ситуацию.

imported_Александр_СПб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 09:56   #2
Александр_СПб
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

К данной теме добавляю исковое заявление.
Прошу комментариев и совета.
Вложения
Тип файла: doc _____________.doc (54.0 Кб, 118 просмотров)
imported_Александр_СПб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 18:58   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
К данной теме добавляю исковое заявление.
Прошу комментариев и совета.
[/b]
К сожалению, относительно таких неоднозначных, многоэпизодных проблем
мы не рискуем давать какие-то конкретные рекомендации, разве только
комментарии общего характера. По нашим наблюдениям, похожие проблемы
нередко возникают именно в связи с выходом из строя (часто - преждевременным)
системы выпуска отработанных газов (локализация - катализатор). Вот фрагмент
Вашего письма:

"...04 июля 2006 года был удален катализатор из системы выпуска (заказ-наряд № 1674596). Проблема потери мощности и дымности исчезла..."

Вобщем, похоже. Если Ваша фраза: "При каждом моем обращении я неоднократно жаловался мастеру..." означает лишь устные обращения, и кроме выложенной на форуме претензии Вы
письменно ранее претензий не заявляли, то это несколько затруднит подачу иска и его
перспективы. Хотелось бы порекомендовать обратиться в ОЗПП, но по сообщениям ваших
земляков-питерцев у вас в городе и его окрестностях не густо с такими организациями,
а имеющиеся (нам известно об одной, что в Смольном) мягко говоря не очень эффективны.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 11:53   #4
Александр_СПб
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В настоящее время процесс по делу идет.

Как я считаю- компания проводившая ремонт на первоначальном этапе неправильно и не в полном объеме провела диагностику, тем самым нарушив закон - должны были сообщить полностью все проблемные моменты.
Диагностика осуществлялась несколько раз - причина одна и та же- все подтверждено актами выполенных работ.
Далее нарушили регламент дианостики- не имели право диагностировать турбину при забитом катализаторе.
Существует два ответа компании где указано что надо еще сделать чтобы машину можно было нормально эксплуатировать- разница по стоимости ремонта примерно в два раза и по списку необходимых запчастей для ремонта тоже.
Ремонт форсунок и турбины осуществлялся стороними организациями по рекомендации РОЛЬФа- после ремонта и установкой РОЛЬФ ничего не проверял и не сообщил о качестве устанавливаемых деталей.

Как мне кажется нарушение ЗОПП неоднократно.
Далее РОЛЬФ отказал в доступе эксперта к машине.

imported_Александр_СПб вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика