На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:39   #1
Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Через две недели у купленной пары обуви на одной полупаре "расшатывается" каблук. Действия: покупатель возвращает товар, предъявляя чек, с пониманием, что должны вернуть деньги. Продавец объясняет: оформите заявление-претензию. На словах обещают провести экспертизу. Магазин категории - ПБОЮЛ. Заявление составлено именно на <этого ПБОЮЛ>, который через 2-а дня звонит и сообщает: что он обувь отремонтировал и можно подъехать забрать, и что возвращать деньги не собирается. Покупатель выясняет, что экспертиза не проводилась. Как дальше действовать, учитывая, что купленный товар имеет марку известного производителя (ТМ и артикул указанны в чеке). Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:39   #2
Юрист ОЗПП Николаев А.С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Екатерина! Скажите, пожалуйста, в претензии на имя ПБОЮЛ Вы указывали какие-то конкретные требования (замена, ремонт или что-то иное)?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика