На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > вторичка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2013, 22:36   #1
Elena85holodnaya
Новичок

По умолчанию Хочу оформить квартиру самостоятельно

Здравствуйте! Покупаю квартиру, без посредников. Хочу оформить договор купли-продажи самостоятельно и отнести документы в рег. палату. Я юрист, но опыта в сфере сделок с недвижимость не имею. Поэтому прошу помощи:
Ситуация следующая: продавец - женщина с 2мя детьми, прописаны в квартире, свидетельства о рег. права соб-ти нет, т.к. квартира куплена в 97 году. Вопросы:
1. когда выписывать детей, до подписания договора? или можно в договоре обозначить что выписаться они должны в течении месяца?
2. какие документы кроме купли продажи посмотреть?
3. если я передам всю сумму денег при подписании договора, какие риски меня ожидают?
Elena85holodnaya вне форума  
Untitled Document
Старый 28.10.2013, 12:48   #2
Bankir12

Активный участник

1. Юридически можно и так, и так. Но, чтобы исключить возможные проблемы, лучше потребовать от продавца снять всех с регистрационного учета, в том числе и самого себя, и представить Вам чистую выписку до сделки. Если у них сделка не альтернативная, то тем более. У Вас деньги, Вы платите, поэтому Вы устанавливаете условия.
Если им есть куда перерегистрироваться, то проблем у них вообще не должно быть, чтобы выполнить Ваше требование. А если есть проблемы, то есть перерегистрироваться некуда, то эта проблема останется и после сделки. Зачем она Вам. Таскаться по судам, выписывать по суду на основании потери права пользования... Гимор.