На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2018, 16:54   #1
Ларин
Участник

По умолчанию Отстранение от работы за недоверие

Добрый день ! Я работаю продавцом более 5 лет в одном магазине . С 2018 года руководство решило переводить зарплату на карточку ПромСвязьбанка , до этого зарплату мы получали по месту работы , т.е в магазине где работаем . В моём городе и в городе где я работаю , банка Промсвязьбанк нет , за картой надо ехать в другой город ( все города находятся в подмосковье ) А головной офис находится в Питере , там же зарегистрирован юридический адрес . Своего письменного и устного согласия на перевод моей зарплаты в Промсвязьбанк не было . Я написал руководству заявление -
Прошу переводить мою зарплату на карточку Сбербанка (реквизиты прилагаю) или получать её наличными в кассе по месту работы .
Мне позвонил руководитель , и в грубой форме стал настаивать на получении карты промсвязьбанка , я так же стал объяснять , что мне эта карта не удобна . И попросил если им сложно перечислять на сбер , получать как и прежде( на протяжении 5 лет ) в кассе магазина . Меня отстранили от работы , вот с такой формулировкой -
26.01.2017 продавец Иванов И.И в телефонном разговоре со мной , руководителем розничной сети Петровой П.П произнес фразу " я свою зарплату буду брать из кассы магазина " Из кассы магазина наличные денежные средства брать запрещено. Заработная плата выдаётся по определённым правилам и в определённые сроки . В связи с произнесением такой фразы , продавец Иванов И.И утратил моё доверие . Приказываю временно отстранить Иванова И.И от доступа в магазин и к наличным денежным средствам в магазине .