На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Белый список
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 14:52   #1
kant
Активный участник

По умолчанию Энергосберегающие лампы - отзывы

Из опыта продаж и эксплуатации,хорошо зарекомендовали себя лампы:
Подороже: General Electric (GE), OSRAM.
Подешевле: Navigator, Camelion
У самого дома светят Navigator,за 2 года так ни одна не сгорела. В туалет и ванну не ставлю,только в комнатах,чтобы лишний раз не включать-выключать.
Были и другие лампы но померли не начав жить.
kant вне форума  
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 16:12   #2
Агент Смит

Юрист

Мой опыт за 2 года эксплуатации энергосберегающих ламп дома, на даче и в мастерской (не более 4-5 включений-выключений в сутки):

Космос - сгорели все купленные, причем половина - в первые 6 месяцев.
ProEco (производитель-Украина), сгорела примерно половина купленных.
Camelion: живы все.
Агент Смит вне форума  
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 16:30   #3
Vitalij

Активный участник

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Космос - сгорели все купленные, причем половина - в первые 6 месяцев.
Как нистранно, но у меня 20% отказов в год по ним. Некоторые уже 3й год в квартире горят при ежедневном включении.
Vitalij вне форума  
Untitled Document
Старый 27.12.2009, 16:35   #4
Павел Д
Активный участник

По умолчанию отзывы: энергосберегающие лампы

Стоят КосМос и Camelion (в основном 20 Вт).
За 1,5 года по одной сгорело. В основном все работают в тяжелом режиме вверх цоколем. или боком в закрытых светильниках.
Вот из-за закрытых светильников для энергосберегающих ламп по отзывамзнакомых предпочитаю Camelion. Они поменьше, КосМос не помещается..
Павел Д вне форума  
Untitled Document
Старый 28.12.2009, 14:57   #5
петров1