На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 12:58   #1
Anatoliy1980
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 169
По умолчанию Здравствуйте, вопрос по гарантии

Купил не дешевый мультиметр, с гарантией на 3 года. Через два месяца использования он перестал работать. Но он очень сильно мне необходим и именно сейчас. Отдал в гарантию, он там уже 4рабочих дня, и ничего не говорят, когда он будет отремонтирован, кормят завтраками. Но мне он нужен "еще вчера", хоть новый покупай. Отсюда у меня вопрос, как можно потребовать замену прибора на время ремонта? На основании чего это делается? и каким образом? Кому чего писать или есть какие то сроки?
Anatoliy1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 13:00   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,481
Репутация: 80547271
По умолчанию

Цитата:
как можно потребовать замену прибора на время ремонта? На основании чего это делается? и каким образом? Кому чего писать или есть какие то сроки?
п.2 ст.20 ЗоЗПП:
Цитата:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Требуйте письменно от той организации, в которую сдавали прибор для ремонта по гарантии.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 13:12   #3
Anatoliy1980
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 169
По умолчанию

Спасибо за такой быстрый ответ. Можно поточнее, а то если не знаешь, то наговорят кучу всего. А письменно это заявление?
И кто мне его должен мне его безвозмездно отдавать на время ремонта? Дело в том, что гарантийным ремонтом занимается подрядная организация.
Anatoliy1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 13:22   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,481
Репутация: 80547271
По умолчанию

Вы прибор в ремонт сдали продавцу или АСЦ?
Пишете заявление и вручаете тому, кому сдавали. Себе берете копию с отметками о принятии и датой. Через три дня забираете прибор и пользуетесь до окончания ремонта своего. Если не выдадут - см. ст.23 ЗоЗПП:
Цитата:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2010, 14:44   #5
Montekristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 10,137
Репутация: 23300280
По умолчанию

Нескромный вопрос: ремонтные услуги на домУ?
__________________
4. ОБЯЗАННОСТИ Представителей Администрации:
4.5. Сообщать участнику (комментировать) причины принятия определенных мер или действий по редактированию сообщений (тем).
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 00:08   #6
Anatoliy1980
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 169
По умолчанию

Спасибо, нет, не продавцу, просто мне продавец указал на этот сервис. Я не силен в терминах не знаю что такое АСЦ, но чинят мой прибор по гарантии. Но кроме гарантийки там еще много чего занимаются, потому указал. что подрядка
НЕт не ремонтные услуги на дому)

Всем спасибо, как рассказал, что хочу получить взамен такой же инструмент, так как "положено" то вечером сразу же нашлись и запчасти и мастер быстро все сделал) Теперь на своём опыте понял, как полезно знать свои права, даже книжку купил с законами)) только язык такой сложный(


А я вот не понял, пеня там за любой день (вых + праздники) или только за рабочий ?
Anatoliy1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 00:35   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoliy1980 Посмотреть сообщение

А я вот не понял, пеня там за любой день (вых + праздники) или только за рабочий ?
Там же ясно написано: за каждый день просрочки
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 07:27   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,926
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
мне он нужен "еще вчера"
причину такой необходимости прибора не подскажете?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2010, 12:12   #9
Anatoliy1980
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 169
По умолчанию

Какая еще причина? Я покупал его не для того, что бы он лежал в ремонте! Появилась необходимость в его использовании, а он не работает(
Anatoliy1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика