На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 18:29   #1
kigor
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за ноутбук?

Купил ноутбук тошиба 07.08.08
16.09.2008 - сломался. Отдал в ремонт в сц. ремонтировали 40 дней. Замена жесткого диска(ремонт гарантийный).
08.04.2009 - опять сломался. Опять замена жесткого диска и кулера охлаждения (ремонт гарантийный). По прошествию 45 дней ремонта, на 52 день, 01.06.09 приехал и написал заявление о выдаче акта технического заключения о невозможности ремонта в 45 дней. Приняли с печатью подписью, сказали будут рассматривать до 10 дней. 2.06.09 позвонили и сказали что ноут починили, можете забирать. Я отказался, сказав что буду ждать заключение. На 11 день рассмотрения заявления я позвонил в сц, девушка сказала, что мое заявление рассматривает представительство тошиба и результата пока нет. Тоже самое сказал главный инженер СЦ. Также он предложил мне год доп. гарантии и доп. аккумулятор если я заберу ноут. Сказал что без отмашки из тошибы акт не выдаст.
На след. день написал по электронке письмо в поддержку тошибы с просьбой разрешить ситуацию. Через 3 дня позвонил им, и продублировал письмо. Ни какого ответа. Сегодня 18.06.09 опять звонил в СЦ, главный инженер сказал что из тошибы не пришел ответ. Решил позвонить в представительство. Соеденили с сервисным менеджером. Если вкратце, то он сказал, что акт я могу не ждать. Также он практически меня обвинил в поломках ноутбука, из-за того что я неправильно его эксплуатировал, и что это очень легко доказать, и вдобавок сказал что я занимаюсь потребительским экстремизмом. Также предложил мне доп. гарантию и аккумулятор, только чтоб я отстал.
Думаю что это специально все направлено чтобы запугать (должность у него такая), думаю на многих действует.
Что можно предпринять в данной ситуации? Хочу вернуть деньги т.к. надежность данного ноутбука меня не устраивает.
kigor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:01   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,928
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
01.06.09 приехал и написал заявление о выдаче акта технического заключения о невозможности ремонта в 45 дней.
ну и к чему оно обязывает АСЦ?
Требование прекратить ремонт и выдать Вам Ваш ноутбук в связи с превышением срока ремонта Вы писали?
Срок ремонта в квитанции был явно указан?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:05   #3
kigor
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Срок ремонта в наряд-заказе указан не более 45 дней. Дословно требование так не писал.
kigor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:07   #4
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 477
Репутация: 60
По умолчанию

Писать претензию продавцу на возврат денег всвязи с "просроченным" ремонтом. 45 дней максимум на все про все. На разговоры СЦ забить!
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:09   #5
kigor
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец требует акт из СЦ, т.к. только на его основание они вовращают деньги.
kigor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:15   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,928
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Писать претензию продавцу
ноутбук исправен... причем вины продавца ни в просрочке, ни в чем нет.
Глухо.
мой совет: брать, что дают в АСЦ + документы о ремонте в полном объеме, при повторной поломке - к продавцу.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:20   #7
kigor
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я написал заявление о выдаче акта до окончания ремонта, так что думаю они должны его выполнять влюбом случае
kigor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 19:35   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,928
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вы сами подумайте - как "заявление о выдаче акта" может служить основанием для "прекращения ремонта"?
Скорее всего, они вообще напишут, что ноут был готов на 45-й день, а Вы приехали и не захотели его забирать...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 22:45   #9
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
Продавец требует акт из СЦ, т.к. только на его основание они вовращают деньги.
Потом потребуют пройти медкомиссию для космического полета, сдать анализы и принести справку от судебных приставов, что Вы не уклоняетесь от исполнения обязательств и выплат штрафов.

Если серъезно - забираёте исправный ноут, батарею (что там еще обещали) и пользуйтесь далее. Зачем пытаться махать кулаками после драки? Максимум - неустойка за просрочку ремонта (хотя стоимость батареи соизмерима с этим). Поздно начали изучать свои права. Теперь ждите следующего случая.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 23:15   #10
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,102
Репутация: 60
По умолчанию

сделайте копию приёмной бумаги. нигде заранее не расписывайтесь.
вы для начала посмотрите, исправен ли он. проверяйте буквально всё, внешний вид, наклейки пломбы. работу, вынесут с разряженной батареей или другим каким-либо способом будут препятствия в проверке работы - требуйте. не забирайте не проверив.
будет исправен - оснований для претензий у вас нет. найдёте косяк - требуйте вписать в акт ремонта. только тогда расписывайтесь.
сообщайте о делах...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 23:54   #11
kigor
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я думаю что они именно этого и ждут. А права свои я действительно начал поздно изучать, пока петух не клюнул) Оказывается очень сложно отстаять свои права. Обращение в ОЗПП не чем не поможет? Не хочется оставлять безнаказанным такое поведение.
kigor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2009, 09:38   #12
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
Я думаю что они именно этого и ждут. А права свои я действительно начал поздно изучать, пока петух не клюнул) Оказывается очень сложно отстаять свои права. Обращение в ОЗПП не чем не поможет? Не хочется оставлять безнаказанным такое поведение.
ОЗПП оказывает консультативные услуги потребителям, соответствено никаких карательных полномочий у них нет.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2009, 18:24   #13
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,102
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
Я думаю что они именно этого и ждут. А права свои я действительно начал поздно изучать, пока петух не клюнул) Оказывается очень сложно отстаять свои права. Обращение в ОЗПП не чем не поможет? Не хочется оставлять безнаказанным такое поведение.
ни помогут ни озпп ни потребнадзор. даже возможность получения пени вы упустили так как у вас нет документа с датой на 46й день ремонта.
ваш отказ получать отремонтированный бук ни к чему не приведёт.
рубиться из-за одного процента пени, с 1.06 - 2.06 не имеет смысла.
на основании чего вы можете что либо требовать?
от том ноут исправен - инфа устная и это совсем не ФАКТ. вам надо это проверить, получить акт ремонта. если найдёте косяки - у вас будет аргумент о пене с 52го дня к СЦ и недостаток который вы сможете предьявить продавцу.
в акте ремонта должно быть всё что перечислено в ст 20 п 3.
Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
Продавец требует акт из СЦ, т.к. только на его основание они вовращают деньги.
это пустая болтовня. будет в нём недостаток - никакой акт не нужен.
если ноут исправен - то получайте.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика