На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.05.2018, 13:50   #1
i_tut
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Магазин отказывается досылать отсутствующую деталь коляски

Здравствуйте! 26.04.2018 г. заказали ребенку коляску "Коляска-трость Peg-Perego Pliko Mini (бампер)" на сайте магазина Esky.ru. Так как эти коляски в основном идут без бампера (это важный момент), а я принципиально хотела с бампером, пришлось немного "переплатить" ЗА НАЛИЧИЕ БАМПЕРА. 11 мая пришел заказ, муж забрал, оплатил, стали собирать дома, а БАМПЕРА ТО НЕТ. Позвонили в службу поддержки, нас отправили с службу тех.поддержки (у них это называется "Обратная связь"), отправили скриншот заказа из личного кабинета, где видно название товара. Нам перезвонили, сказали, что МЫ ЗАКАЗАЛИ КОЛЯСКУ БЕЗ БАМПЕРА. Хотя даже в характеристиках товара бампер указан! Предложили вернуть товар, но тогда нам вернут деньги в течение 10 банковских дней, нам не на что будет купить новую коляску, а я и так 2 недели ребенка на себе таскаю. Мы решили оставить коляску и добиваться справедливости - чтобы нам вернули бампер или его стоимость. Мы попросили дать нам письменный ответ, в службе поддержки нам почему-то отказали. Буквально до 15 мая эта коляска так и стояла на сайте "с бампером", только сегодня поменяли информацию, но у нас сохранены скриншоты с сайта с датой (от 12 мая), где эта коляска продается ЯКОБЫ с бампером. Вдвойне обидно, что я могла купить эту коляску на другом сайте на 1500 дешевле и раньше начать ею пользоваться... Как мне добиться справедливости и грамотно составить претензию?
i_tut вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2018, 14:19   #2
447
Участник
 
Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 45
Репутация: 2347799
По умолчанию

Если считаете, что многомесячное судебное разбирательство с неясной перспективой получения комплектующего или его возмещения (а может даже наоборот - с ясной, и не в вашу пользу, как минимум по двум причинам) быстрее и комфортнее 2-х недель ожидания денежных средств за товар, то можете конечно и упереться...
447 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика