На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 12:37   #1
Earth2Space
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Треснуло стекло в СЦ

Всем доброго времени суток!
Прощу помощи в вопросе, как действовать дальше:
У отца сломался смартфон Alcatel One Touch Go Play 7048X. Т.к. гарантия на него уже кончилась, а авторизованного СЦ в городе нет, он был сдан в обычный (по сути просто ремонт всего и вся). Дело было 12.02.2018г. В этот же день они позвонили отцу и сказали, что сделать не смогут. И то ли они так говорили, то ли он так понял, но ждал больше месяца пока ему позвонят. Я сам туда позвонил, сказали сделать не смогли - забирайте. Я взял квитанцию и поехал. Там секретарь нашла телефон, дала расписаться в этой квитанции (она осталась у меня). Я взял телефон, а на экране трещина, которой не было. Спрашиваю как так. Тётенька долго убеждала меня, что травма старая, хотя в квитанции, в поле для описания технического состояния принимаемого устройства, - пусто. Потом связалась с тем, кто разбирал телефон, и он подтвердил, что при нагреве лопнуло. Секретарь предложила компенсацию 500₽ - я отказался. Написал претензию (не правильно?), где описал когда сдали, когда пришли забирать, что появилась трещина в левом верхнем углу экрана, с требованием заменить экранный модуль за новый оригинальный или компенсировать его стоимость.(А я, когда домой пришел, полез в интернет и что-то не нашёл новых дисплеев на него, так что даже не знаю сколько с них требовать денег) Она сделала ксерокопию, расписалась в ней и отдала мне. Сказала позвонят когда директор примет решение. Это было 20.03.2018г.
Какие теперь мои действия? Ждать 10 дней. Если откажут, то требовать отказ в письменной форме и в суд идти что ли? А если согласятся на компенсацию, то в каком размере? А если менять будут, то я не смогу даже работоспособность дисплея проверить, т.к. аппарат не включается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Претензия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.16 Мб
ID:	52988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный рисунок1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.04 Мб
ID:	52990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный рисунок.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.20 Мб
ID:	52993  
Earth2Space вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 13:06   #2
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

Ваша статья 35

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/35.php
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 13:31   #3
Earth2Space
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Эксперт-консультант, спасибо. Но возникли вопросы по этой статье:
1. Что в данном случае является вещью: смартфон полностью или дисплейный модуль?
2. Как определить цену, если в квитанции она не обозначена?
Earth2Space вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 13:50   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

1. Смартфон.
2. Статья 393. Обязанность должника возместить убытки.
Цитата:
Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом.
Статья 393.1. Возмещение убытков при прекращении договора
Цитата:
Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 14:13   #5
Earth2Space
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Получается, что они должны компенсировать стоимость этого смартфона на текущий момент? Даже с учётом того, что к ним он попал в абсолютно не рабочем состоянии?
Earth2Space вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 14:17   #6
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

Сумма которую Вы должны уплатить за ремонт, так же должна быть в договоре.
Если не указана, то это проблема исполнителя.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 14:36   #7
Earth2Space
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Извините, но я не понимаю...
Правильно, что они должны компенсировать цену смартфона на текущий момент? В продаже в магазинах моего города (Хабаровск) его нет, но в тот день, когда писал претензию, купил такой же (только другим цветом) в магазине (последний был). Чек о покупке можно использовать как обоснование размера компенсации?
Что делать с написанной мною претензией? Писать новую?
Earth2Space вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2018, 15:38   #8
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Earth2Space Посмотреть сообщение
когда писал претензию, купил такой же (только другим цветом) в магазине (последний был).
Подавать в суд если не договоритесь с исполнителем.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика