На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2017, 20:46   #51
Глеб
Участник
 
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: г. Мытищи Московская область
Сообщений: 62
Репутация: 5051404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадулик Посмотреть сообщение
Моя цель - иметь работоспособное устройство. имею ли я право потребовать, чтобы информация находящаяся на жёстком диске не подверглась удалению?
Цитата:
Сообщение от Вадулик Посмотреть сообщение
имею ли я право потребовать, чтобы информация находящаяся на жёстком диске не подверглась удалению
Компания Seagate не имеет уполномоченной организации в РФ, но она имеет пункт приёма гарантийных жёстких дисков:
Пункт возврата Seagate:
Russia Distribution Center
OOO GTLS
Polevaya Street 6
GPS: 55.444836, 37.632419
Pokrov, Moscow Region
142143
Russian Federation


Но вообще, по гарантии в течение срока гарантии вы должны обратиться к продавцу. Это будет проще, чем выяснять - что кому куда. Что делать с этим диском решит он. Разберётся ли сам (через своего поставщика на территории РФ) или сдаст его в этот пункт приёма. Гарантийный срок нужно смотреть в документах — чеках.

Либо второй вариант: вы можете самостоятельно это сделать. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Seagate, по серийному номеру диска узнать действует ли гарантия, если да, то заполнить и распечатать заявку, приложить к диску, упаковать его, отправить по адресу, оплатив расходы на пересылку, которые вам будут возмещены в случае признания случая гарантийным, и ждать.



Иными словами вы выбираете к кому обратиться — к продавцу в течение его гарантии, или в саму Seagate на условиях Seagate в течении её гарантии. Его гарантия в чеках, её гарантия — на сайте по серийному номеру. Но так как на территории РФ действует ЗоЗПП, то ему условия гарантии Seagate по барабану, то есть формально получается, что на жёсткие диски Seagate гарантии производителя в РФ нет, А уже каждый продавец, ну, чтобы у него не спрашивали — «а чо так - нет? Вот же на коробке написано «2 years» - два года!?», устанавливает СВОЙ гарантийный срок, который он посчитает нужным. Как правило это гарантийный срок от его поставщика на территории РФ, который в свою очередь высчитал его исходя из шансов и вероятности того, как часто будут возвращать эти диски ему, чтобы если что не особо терять деньги на приёме неисправных дисков от продавцов, на которые гарантия производителя уже не действует.
Приведу пример — допустим гарантия продавца 24 месяца (это написано в чеке, должно быть по-русски написано). Гарантия заводская — тоже столько же (написано на коробке не по-русски) , но если её проверить по серийному номеру, она будет чуть больше, скажем 26 месяцев. Что это значит? Это значит что производитель рассчитал, что к тому моменту как продавец продаст, этого запаса как раз хватит чтобы с момента покупки было 24 месяца. А уже дальше продавцы, если конечно они очень много таких дисков продают и хотят делать всё правильно, составляют исходя из этого планы продаж, планы закупок - определённое количество завезти чтобы успеть продать столько-то штук и купить новые, а не закупить сразу больше, чтобы остальные лежали, а то может оказаться что к моменту покупки гарантии останется скажем 1 год 2 мес, а в чеке-то у них 24 мес., поэтому эти такие диски — это их риски. Стало быть они за этим следят. Ну если голова есть конечно )



В любой инструкции или гарантийном талоне к любому диску написано что никогда, ни при каких обстоятельствах, ни в коем случае, ни один производитель или продавец, никак не отвечает за сохранность любых данных пользователя, и потеря данных из-за неисправности диска никаким образом никого не колышит и все риски по этому поводу ложатся на покупателя. Компания Seagate не ремонтирует жёсткие диски и не возвращает их. При признании гарантийности вашего случая вам высылается новый диск и за сохранность ваших данных никогда, никто, ни в каком случае, не отвечает и ничего не гарантирует.
Далее может быть приписано ДЛЯ НАДЁЖНОГО ХРАНЕНИЯ ВАШИХ ДАННЫХ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДУБЛИРУЙТЕ ИХ!
Желательно в нескольких местах сразу. Для этого купите ещё диск, а лучше пять.
В тексте любого гарантийного соглашения к любому диску написано примерно это же.
Чтобы сохранить ваши важные данные, вы должны обратиться в какую-нибудь организацию, возможно даже кстати и в саму Seagate. Это будет конечно же не бесплатно, потому что никакая организация не будет заниматься этим бесплатно, а сама Seagate даже ещё раз об этом предупреждает на том же сайте по-русски.
После восстановления данных работоспособность диска никем не гарантируется, а в 97% случаев и невозможна, потому что диск могут разбирать для восстановления с него информации. И если происходит так, то он после восстановления отправляется в зелёный контейнер, но перед этим вы покупаете возможно ЕЩЁ один диск-донор, который тоже разбирают и ставят из него детали на тот первый, потому что это необходимо для проведения работ, этот диск тоже идёт после работ в зелёный контейнер, после чего вы покупаете ЕЩЁ один новый диск, оплачиваете восстановление даных, берёте эти данные на этом третьем новом диске и впредь знаете, что действительно, лучше купить второй диск за 5000 руб, чем ещё раз потом восстанавливать данные за 10000 - 25000 руб (или 40000 руб? - в зависимости от сложности работ). А как вы хотели? Люди не бесплатно работают же )
Вывод:
вам СНАЧАЛА нужно определиться что вам нужно — работающий диск или данные. Если данные — их нужно восстанавливать,
если работающий диск, то тогда вы должны распрощаться с данными.
Глеб Ш. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика