На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2017, 11:32   #1
Z.Anna
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2017
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down sunlight магазин не возвращает предоплату

Здравствуйте. 24.08.2017 г. пыталась купить в интернет магазине серьги № заказа 17085655886. Доставить должны были 25.08.2017г. В указанный срок не привезли. Даже не позвонили. Позвонила сама, там предложили на выбор, либо ждать дней пять, либо отказаться от заказа. Я отказалась. Пришла смс, о том, что предоплату в размере 500 рублей мне вернут на карту в течение 7 дней. Пошел 6-ой день я решила позвонить, так как предоплату обещали вернуть не по истечении 7 дней, а в течении. Ни на один мой вопрос я не получила ответа. Сказали, что со мной свяжутся, что я у них единичный случай. Пыталась узнать имя директора, что бы написать жалобу на бездействие сотрудников, говорят, что не имеют права такую информацию мне говорить. Я хочу, что бы мне вернули МОИ деньги. И поверьте, мне больше не интересен этот магазин. После очередного звонка, мне пришло смс, что деньги вернуть в течении пяти дней, то есть срок увеличился, причину объяснить не могут.
Z.Anna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2017, 13:44   #2
minos66
 
Аватар для minos66
Активный участник
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 15,593
Репутация: 109593325
По умолчанию

10 дней. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя / КонсультантПлюс.
А 7 дней могут быть и рабочими, а не календарными. И срок течет со след. дня за днем предъявления требования (кстати, звонок это никакое не предъявление требования - чем докажите, что вы именно возврат денег требовали, а не о погоде говорили?). Так что до 5 сентября вам даже по закону дергаться не предписано...
__________________
Детям и идиотам нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей и идиотов глупеет...
minos66 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2017, 13:23   #3
deebroff
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 15
Репутация: 252387
По умолчанию

В соотв. с п. 3 ст. 23.1 ЗоЗПП с первого дня просрочки срока передачи товара продавец должен уплатить потребителю неустойку в размере 0,5 % суммы его предварительной оплаты за каждый день просрочки.

Факт заявления требования о возврате товара в соотв. с абз. 3 п. 2 ст. 23.1 ЗоЗПП может быть подтвержден входящим СМС от продавца. Со дня поступления этого сообщения можно исчислять десятидневный срок на добровольный возврат денежных средств продавцом, установленный п. 4 ст. 23.1 ЗоЗПП. После истечения этого срока можно подавать исковое заявление в суд, в котором требовать возврата уплаченной за товар суммы и привлечения продавца к ответственности (взыскания указанной неустойки и штрафа).
deebroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2017, 13:32   #4
ufalo
Активный участник
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 4,712
Репутация: 57566189
По умолчанию

А вообще должны сейчас возвращать?
Ваши звонки не являются должным основанием и minos66 вон вижу правильно пишет.
Цитата:
И поверьте, мне больше не интересен этот магазин
охотно в это верим. Кто бы спорил.
Цитата:
Факт заявления требования о возврате товара в соотв. с абз. 3 п. 2 ст. 23.1 ЗоЗПП может быть подтвержден входящим СМС от продавца.
deebroff
не занимайтесь ерундой, не понимая самого предмета. Я вижу это у вас вошло во вкус.
Как много здесь на форуме было случаев, когда люди, веря таким горе-советчикам, теряли реальные деньги.
А советчики просто ретировались не извинившись.
__________________
Правда — это то, что в данный момент считается правдой…
ufalo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2017, 16:17   #5
deebroff
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 15
Репутация: 252387
По умолчанию

Законом не установлена форма требования о возврате суммы предварительной оплаты, следовательно она может быть любой. Неужели выписка СМС-сообщений от оператора связи, в одном из которых продавец признает факт отказа потребителя от товара, и обязуется перевести ему деньги не может являться достаточным доказательством этого факта?
deebroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2017, 16:47   #6
ufalo
Активный участник
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 4,712
Репутация: 57566189
По умолчанию

я же говорю, вы не знаете самого предмета, вы не были никогда в судах.
СМС я вам могу послать с любого номера. Это не доказательство в суде.
__________________
Правда — это то, что в данный момент считается правдой…
ufalo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2017, 17:15   #7
minos66
 
Аватар для minos66
Активный участник
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 15,593
Репутация: 109593325
По умолчанию

1) Ну вы на даты посмотрите! Даже если отказалась от товара 25.08, то 30.08 писать пост еще рано. Последний день срока 4.09.
2) 500 рублей, да по 0,5% в день... Какой суд? На бумагу и чернила больше потратишь... про время молчу... а деньги sunlight вернет, чай не "магазин на диване" какой...
__________________
Детям и идиотам нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей и идиотов глупеет...
minos66 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2017, 10:25   #8
deebroff
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 15
Репутация: 252387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
я же говорю, вы не знаете самого предмета, вы не были никогда в судах.
СМС я вам могу послать с любого номера. Это не доказательство в суде.
Само СМС - это не доказательство в суде, но документ, подтверждающий это СМС - может являться таковым. В качестве такого документа может быть предоставлена выписка от оператора связи, или, например, распечатка, заверенная нотариусом.

Я лишь предложил один из вариантов. Можно вместо этого направить письменную претензию. Вариантов масса. Но тактически я бы выбрал первый вариант, т. к. после претензии продавец с большей вероятностью может вернуть деньги, а в случае с СМС мы уже можем идти суд. А как известно, в суде мы можем взыскать с продавца намного больше чем просто сумму предоплаты.

Выбор за потребителем: что ему важнее, скорее вернуть свои деньги, или наказать продавца, получив дополнительную компенсацию.

Последний раз редактировалось deebroff; 07.09.2017 в 10:36..
deebroff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2017, 10:38   #9
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 7,413
Репутация: 71238863
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deebroff Посмотреть сообщение
Законом не установлена форма ...
Неужели выписка СМС-сообщений .... не может являться достаточным доказательством этого факта?
Закон прочтите - Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
Цитата:
Сообщение от deebroff Посмотреть сообщение
Я лишь предложил один из вариантов.
Зачем и для чего, если уже давно предложено (не мною, разумеется ): Рекомендуемые методы по вручению претензий.
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2017, 10:39   #10
vk_
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 6,893
Репутация: 55329311
По умолчанию

deebroff

Сначала нужно доказать, что номер отправителя смски относится к продавцу.

После уже доказывать содержание и факт отправления/доставки смски: осмотр телефона экспертом и вывод о том, что смска "пришла сама", выписка опсоса и тд. Может, проще по-старинке на бумаге?
vk_ на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2017, 11:30   #11
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 7,413
Репутация: 71238863
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vk_ Посмотреть сообщение
осмотр телефона экспертом и вывод о том, что ....
Может, проще по-старинке ...
А суд (по-старинке) не может сам прочесть текст смс-сообщения или для понимания русского языка суду не хватает специальных знаний в этой области?
Для понимания текста, приведенного ниже, тоже необходимо назначить экспертизу?
Цитата:
Выберите удобный для доставки салон, значок салона должен быть бледно-розовый – это значит, что изделие доступно для доставки.

После этого заполните поля: Имя, e-mail, телефон. Обязательно ознакомьтесь с условиями договора, с датой доставки. Далее поставьте галочку и нажмите «Создать заказ».

Затем внесите предоплату – 2% от стоимости украшения, но не менее 500 рублей с банковской карты, предоплата входит в стоимость изделия при выкупе. Заказ оформлен. Теперь вам нужно дождаться СМС о доставке с текстом «Заказ 123456 ждет Вас в SL Кожевники». Заказ хранится 14 дней с момента получения. Если изделие вам не понравилось или не подошло, то предоплата не возвращается.
(Подробнее: https://sunlight.net/faq/kak_oformit..._na_saite.html)
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2017, 12:04   #12
vk_
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 6,893
Репутация: 55329311
По умолчанию

Договор только про бледно-розовое смс о доставке товара.


А что на сайте написано про смс о возврате денег?

Нужно ли эту смс дожидаться и сколько дней деньги будут дожидаться в "SL Кожевниково"?

С какого номера смс от продавца о возврате денег должно поступить?

А то вдруг никакого смс о деньгах продавец и не отправлял. Потреб сам это смс в устройство, поди, внес?
vk_ на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2017, 16:10   #13
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 7,413
Репутация: 71238863
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vk_ Посмотреть сообщение
Договор только про бледно-розовое смс о ...
В этом случае соединяйте пространство и время - копайте от забора до обеда
Цитата:
значок салона должен быть бледно-розовый
Цитата:
Сообщение от vk_ Посмотреть сообщение
А что на ....?
Нужно ли эту...?
С какого номера ...?
А то вдруг ...?
Это у вас постоянный вдруг-пук
Аналогично первому - от забора:
Цитата:
заполните поля: Имя, e-mail, телефон.
Обязательно с ознакомьтесь с условиями договора

Последний раз редактировалось Nick0303; 07.09.2017 в 16:25..
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика