На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2017, 17:41   #1
Iriska888
Участник
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 31
Репутация: 1276157
По умолчанию СЦ потерял телефон

Добрый день, уважаемые форумчане! У меня вопрос: Занимаюсь торговлей сотовыми телефонами. В апреле клиентка сдала в ремонт телефон. Я сразу же этот аппарат отнесла в СЦ. Прошло 45 дней. От них ни звонка, ни смс. Звоню сама, и узнаю, что телефон они найти не могут. Скороее всего потеряли. Причем потеряли и документы, и чек. Я сразу же попросила возместить стоимость телефона, так как клиентке естесственно мне придется отдать деньги и за пропуск срока ремонта, и за утерю. Они мне предложили либо предоставить такой же новый аппарат для последующей продажи или возместить стоимость аппарата по закупочной цене. Я согласилась на любой вариант. Деньги я клиентке, конечно, вернула, а вот от СЦ до сих пор ничего. Написала им претензию, в которой потребовала возврат средств за телефон, причем уже не по закупочной, а по продажной цене. Скоро пройдет 10 дней и я пойду в суд. Вот только у меня вопрос возник:какие требования выдвигать в суде? если стоимость телефона по цене продажи, мне придется привлекать ту клиентку? ведь фактически телефон покупала она. Она потребитель, но за то, что пострадала, она получила свои деньги обратно. Получается, сейчас пострадавшей считаюсь я, продавец. Как доказать, по какой цене был продан ей телефон? чека ведь нет. или в моей ситуации я, как продавец, должна требовать закупочную стоимость телефона согласно накладной? Разъясните, пожалуйста))
Спасибо!
Iriska888 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2017, 18:29   #2
ElizarovPetr
 
Аватар для ElizarovPetr
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,663
Репутация: 129262719
По умолчанию

Ну Вы же получили от клиентки расписку или какую другую бумагу сколько и за что она получила? Вот и трясите СЦ в порядке регресса.
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride,
Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride
ElizarovPetr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2017, 18:37   #3
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

Документы о сдаче в СЦ сохранились? А о выплате?
Регрессный иск.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2017, 19:19   #4
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 8,479
Репутация: 94902921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iriska888 Посмотреть сообщение
какие требования выдвигать в суде?
Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Следуйте Главе 25. Ответственность за нарушение обязательств

Последний раз редактировалось AlexPilot; 14.06.2017 в 11:42..
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2017, 20:01   #5
Iriska888
Участник
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 31
Репутация: 1276157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElizarovPetr Посмотреть сообщение
Ну Вы же получили от клиентки расписку или какую другую бумагу сколько и за что она получила?
Да, конечно. Все есть. Я вас поняла, эту бумагу и покажу.
Iriska888 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2017, 18:01   #6
Iriska888
Участник
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 31
Репутация: 1276157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
В правоотношениях с потребителем именно продавец является лицом, причинившим вред, а не сервисный центр.
Конечно, а кто спорит? Только вот я, причинив вред, сразу же потребителю все возместила. А СЦ, получается, вообще не при делах? Если бы товар был неремонтопригоден по заключению СЦ, я бы его отправила поставщику, и мне вернули бы деньги. А тут получается, ни денег, ни товара. По вашей логике, СЦ ни в чем не виноват? Договор на ремонт был заключен между мной и СЦ.
Iriska888 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2017, 19:20   #7
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 8,479
Репутация: 94902921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iriska888 Посмотреть сообщение
А СЦ, получается, вообще не при делах?
По вашей логике, СЦ ни в чем не виноват?
Я этого не писал, я писал совсем о другом
А это ответ на ваш вопрос:
Цитата:
Сообщение от Iriska888 Посмотреть сообщение
Договор на ремонт был заключен между мной и СЦ.
Значит и ответственность у СЦ перед вами, а не перед потребителем. Это перед вами не были выполнены обязательства надлежащим образом.
Впрочем, вам решать. Хотите идти по пути "обратного требования" - ваше право, только не удивляйтесь, что на каком-то этапе вы случайно узнаете, что в вашем случае не могут быть применены положения соответствующих статей ГК РФ о праве регресса по причине, изложенной выше.

Тут была сказана очень интересная фраза:
Цитата:
Теория это очень хорошо, только в жизни всё по другому.
Один участник может написать огромный и на первый взгляд очень умный пост, изобилующий статьями, а другой просто напишет: сходите в ателье и проконсультируйтесь С ЗАКРОЙЩИКОМ. Смешной совет, да? А на деле второй помог гораздо больше, чем первый.
Может лучше вам обратиться в "ателье" к "закройщику", и это будет самый простой "практический вариант"?
Зачем вам такие теоретические изыски, если решение суда не будет отменено в связи с неправильным применением норм материального права и недоказанностью обстоятельств, имеющих значение для дела.
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2017, 19:26   #8
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,543
Репутация: -2548549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iriska888 Посмотреть сообщение
Конечно, а кто спорит?
Я, но не спорю, ибо объяснять ему прописные истины у меня желания нет. )
Вы не являетесь причинителем вреда, но отвечаете перед потребителем за действия причинителя производным способом, так как вы не являлись исполнителем услуги, а являетесь продавцом.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика