На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.06.2017, 22:43   #1
Маришка200
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2017
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Заскрипела подошва на босоножках через неделю

Купила босоножки за 4000 руб. в нормальном магазине с хорошей репутацией. Они на полиуретановой толстой литой подошве без набоек, пр-во Турция. Начала носить... после недели носки подошва начала жутко скрипеть, причем скрипит изнутри, как-будто там гуляет железный супинатор и трется о резину.

Я не сразу поняла это, думала мож разносятся и скрипят пока новые, но с каждым днем было все хуже. Пошла в магазин, говорю - скрипит, они посмеялись, сказали, что же вы хотели от резиновой подошвы. Я еще несколько дней походила, поняла, что скрип только усиливается, решила сдать, пока не прошло 30 дней.

Сегодня пришла в магазин, сказала, что хочу сдать, так как носить эту обувь НЕ БУДУ, ходить и скрипеть как старая кляча я не хочу. Продавец встала в позу, что это не брак, что это нормальное дело у резиновой подошвы после разнашивания скрипеть. Я поняла её позицию, но...

Во-первых, я попробовала новые такие же босоножки, они вообще НЕ скрипят, во-вторых, где написано, или сказано, что скрип разношенного полиуретана, это норма? А скрипят они даже в руках, если немного согнуть подошву. Меня об этом не предупредили, я бы и не стала такие скрипелки покупать. Т. е. меня ввели в заблуждение относительно характеристики товара???

В общем сошлись на том, что завтра я приду с претензией в письменном виде.

Проблема еще в том, что наш городок маленький, и у нас НЕ делают экспертизу, нужно везти в ближайший город 200 км.

Вот теперь не знаю, что делать. Ехать на экспертизу, или сразу в суд обращаться, и вообще стоит ли начинать. Сумма для меня не маленькая, у меня нет возможности по три пары за сезон покупать и выкидывать.
Маришка200 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 00:05   #2
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,520
Репутация: -2548549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маришка200 Посмотреть сообщение
Во-первых, я попробовала новые такие же босоножки, они вообще НЕ скрипят,
Открываем закон и читаем.

Цитата:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Цитата:
Статья 469. Качество товара
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Гарантийный срок установлен?

А зачем делать экспертизу если новые не скрипят?
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 08:42   #3
Маришка200
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2017
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийный срок установлен 30 дней. У меня он до 7 июня еще действует. Я так понимаю, что могу расторгнуть договор купли-продажи, по причине не соответствия товара заданному образцу? А то что я повлияла на этот товар, типа разносила подошву? Это играет какую-то роль?

Последний раз редактировалось Alex133; 02.06.2017 в 10:03..
Маришка200 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 08:48   #4
ElizarovPetr
 
Аватар для ElizarovPetr
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,933
Репутация: 155165791
По умолчанию

Коли ГС еще действует, то не занимайтесь словоблудием: пишем претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП и вручаем продавцу. Указываем одно требование: обмен или расторжение ДКП и возврат денег. Далее по действиям продавца если появятся вопросы - зададите их здесь. Не надо пытаться все выяснять заранее в сослагательном наклонении.
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride,
Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride
ElizarovPetr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 09:01   #5
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,520
Репутация: -2548549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маришка200 Посмотреть сообщение
Гарантийный срок установлен 30 дней.
Цитата:
Статья 470. Гарантия качества товара

В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока)
Соответствие товара образцу в течении ГС доказывает продавец.
Цитата:
Сообщение от Маришка200 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что могу расторгнуть договор купли-продажи, по причине не соответствия товара заданному образцу?
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!

Последний раз редактировалось Sam64; 02.06.2017 в 09:14..
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 09:30   #6
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 9,678
Репутация: 124085115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
Соответствие товара образцу в течении ГС доказывает продавец.
Странно, а в Законе написано:
Цитата:
6. ... гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Кроме того, Экспертиза приговор? помогите разобраться.
Цитата:
В соответствии с ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия» пункт 6.1 «Методы контроля» отбор образцов для лабораторных испытаний производится по ГОСТ 9289.
В соответствии с требованиями СТО ТПП 21-72-09 «Экспертиза качества кожаной обуви. Методические рекомендации» пункт 3.9.4 «…Если для более полного исследования недостаточно органолептического метода и необходимы лабораторные испытания, в этом случае: для кожаной обуви, бывшей в употреблении: эксперту следует проинформировать заказчика экспертизы о предоставлении идентичного образца кожаной обуви, не бывшей в употреблении (если такой имеется у продавца), для проведения испытаний в независимой исследовательской лаборатории.

Истец Комышева Л.Ф. от исследования идентичной пары обуви, не бывшей в эксплуатации, отказалась, о чем написала соответствующее заявление. Настаивала на том, чтобы лабораторные испытания проводились только на ее паре обуви, что является невозможным, поскольку все требования ГОСТ регламентированы для новой обуви.

Истцом и ее представителем заявлялось ходатайство о назначении по делу повторной товароведческой экспертизы, при этом Комышева Л.Ф. настаивала на том, чтобы лабораторные испытания проводились только на ее паре обуви, бывшей в употреблении, поскольку именно в ней обнаружен дефект задника.
Судом отказано в удовлетворении заявленного ходатайства, поскольку в соответствии с требованиями ГОСТ лабораторные испытания проводятся только на новых идентичных образцах обуви.
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 10:14   #7
Маришка200
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2017
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElizarovPetr Посмотреть сообщение
Коли ГС еще действует, то не занимайтесь словоблудием: пишем претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП и вручаем продавцу. Указываем одно требование: обмен или расторжение ДКП и возврат денег. Далее по действиям продавца если появятся вопросы - зададите их здесь. Не надо пытаться все выяснять заранее в сослагательном наклонении.
Так мне продавец прямым текстом сказала, что это я так разносила подошву, типа поэтому появился скрип. И это для неё логично, что новая обувь не скрипит, а поношенная скрипит.

Сегодня еще хочу поехать в Роспотребнадзор, там поговорю и с ними напишу правильную претензию.
Маришка200 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 10:20   #8
ElizarovPetr
 
Аватар для ElizarovPetr
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,933
Репутация: 155165791
По умолчанию

Зачем слушать, что она говорит: предъявите требование и получите для начала письменный ответ - говорить они все горазды))
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride,
Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride
ElizarovPetr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 16:02   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,930
Репутация: 108115847
По умолчанию

Sam64
Nick0303
от ваших склок чуть не в каждой теме форума нет никакого проку ни авторам тем, ни другим участникам.
Читать одно и то же по 10 раз - нет никаких сил уже, смысл темы давно потерян, конструктива ноль.

Вас надо удалить дня на три, чтобы отдышались и успокоились? Или вы все же найдете в себе силы, высказавшись по разу, более не конфликтовать по сути уже сказанного?
Флуд из темы удаляю. Можете перемещаться в личку и продолжать там.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.06.2017, 22:48   #10
Маришка200
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2017
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Оказалось в нашем Роспотребнадзоре сегодня неприемный день, написала Претензию самостоятельно в двух экземплярах, отнесла в магазин. Продавец приняла с усмешкой, типа я дура какая-то приперлась тут с глупыми заявлениями.

Через час позвонили на сотовый - хозяйка магазина, извинилась, сказала, что будут отправлять босоножки на фабрику-изготовителя для экспертизы, так как они официально принимают претензии. Предлагала замену, но я отказалась, сказала, что подожду результатов. Мы поговорили так душевно, обменялись любезностями, она прям адекватная тетка оказалась. Объяснила ей ситуацию, она вроде прониклась. Так что думаю обойдется все без суда. Я её спрашивала, были ли еще жалобы на эти босоножки, она сказала, что вроде нет, типа никто не обращался.
Маришка200 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot