На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2017, 14:17   #1
Lesya_Z
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Билайн списал плату за звонки, которых не было

Ситуация следующая: имеется сим-карта Билайна с тарифом "все за 500", это пакетный тариф с абонентской платой, за услуги сверх абонентки надо доплачивать. В общем Билайн списал почти 1800 рублей за звонки во Владивосток, которых по факту не было. Но техподдержка Билайна утверждает, что раз в детализации эти звонки есть, то они действительно были.

Сталкивался ли кто-то с подобным? И как можно в суде доказать, что Билайн приписывает абоненту левые звонки? Потребовать с них биллинг с подробной информацией о звонках?
И как вообще технически такое могло произойти?
Lesya_Z вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2017, 14:57   #2
Виктор Ивлев
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 7,627
Репутация: 60625347
По умолчанию

Получите от Билайна заверенную распечатку. Убедитесь, что Вы (Ваше оборудование) действительно не совершали те вызовы, которые указаны в распечатке. Обратитесь куда следует с заявлением о взломе.
Виктор Ивлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2017, 15:08   #3
Lesya_Z
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я правильно понимаю, что у оператора в биллинге хранится намного больше информации, чем абонент может получить в детализации, скачанной в личном кабинете?

Вроде бы их биллинговые системы хранят информацию о том, из какой соты совершался звонок, то есть местоположение абонента. И тогда, например, если абонент якобы совершал звонок во Владивосток, допустим абонент в момент звонка во Владивосток находился в точке А, а за пару минут до этого звонил, к примеру, в Московскую область, находясь в точке Б. Может же оказаться, что точка А и точка Б находятся в сотке километров друг от друга, и за пару минут абонент физически не мог преодолеть это расстояние. Таким образом, получив данные биллинга можно проверить и доказать, что звонок не совершался...вопрос в том, согласится ли Билайн предоставить эту информацию.
Lesya_Z вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2017, 17:21   #4
Виктор Ивлев
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 7,627
Репутация: 60625347
По умолчанию

Не занимайтесь расследованием самостоятельно. Это может быть даже наказуемо. Если вы знаете, что Вы (и Ваше оборудование) не совершали звонки, значит кто-то несанкционированным образом влез в систему биллинга, а это серьёзнее чем может показаться.
Виктор Ивлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика