На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2015, 10:23   #1
elena2016
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Проблемы с пуховиком

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. 4 октября был куплен пуховик. На днях было обнаружено, что из пуховика снаружи из швов стали лезть перья. При дальнейшем осмотре куртки, еще я увидела, что строчный шов стал вылазить. Т.е. нитка которой прошит пуховик, стала выходить. Что можно сделать? 14 дней ведь уже прошло.
elena2016 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2015, 10:34   #2
РыжПлюш
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Репутация: 831892
По умолчанию

14 дней - срок для обмена товара надлежащего качества, к Вашей ситуации это не имеет никакого отношения.
Гарантийный срок на пуховик установлен?
РыжПлюш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2015, 10:47   #3
ALPRO
 
Аватар для ALPRO
Активный участник
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 2,510
Репутация: 33759105
По умолчанию

если купили не у бабушки с рук пуховик, а реально в магазине, то пишите претензию продавцу. выбирайте требование из ст. 18 ЗЗПП и заявляйте его в претензии. потом в двух экземплярах отвозите (относите) претензию продавцу и регистрируете там. от дальнейших действий продавца зависят и ваши последующие действия.

если уверены, что вашей вины в наличии недостатков в товаре нет, то боритесь с недобросовестным продавцом. чтобы он и дальше свой гавеный товар не продавал потребителям. а если вы сами виноваты, то лучше в спор не ввязываться. можно сильно обжечься, оплатив различные экспертизы и судебные расходы продавца...
__________________
ALPRO вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2015, 18:05   #4
Veyron
 
Аватар для valdisss
Продавец
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Озёрск
Сообщений: 5,552
Репутация: 11988099
По умолчанию

Вне зависимости от того истек ли гарантийный срок и был ли установлен, обратитесь к Продавцу с заявлением, в котором укажите требование (обмен товара, расторжение ДКП и возврат ДС) и причину, по которой Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества.
Получите ответ Продавца по данному вопросу, возможно, Вам сразу вернут деньги за Товар.
Лично я считаю, что менять его на такой же смысла нет.

Вы пуховик стирали? Было ли какое-нибудь на него воздействие кроме естественного (носки)?
__________________
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
в г. Челябинске: 8(351)309-49-89; +79080858760
в г. Озерске Челябинская область: 8(35130)9-49-89
e-mail: dvo@ozpp.me
valdisss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2015, 22:23   #5
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,487
Репутация: 13012955
По умолчанию

Офф:

Сообщение от nota
Добрый день! В декабре купила пуховик в магазине "Снеговик". В марте из него стал вылезать пух. В магазине сказали, что гарантия на внутренний брак месяц, и они не будут ничего делать. Как мне теперь быть?

Сообщение от Vegas
так тепло стало, вот пух и полез, чтобы вам не жарко было.... климат контроль так сказать...
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot