На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2015, 11:54   #1
MostWanted3
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 23
Репутация: -1599
Arrow Сгорел воздухоочиститель. Диагностика 45 дней

День добрый.
В сервисном центре мне сообщили, что данный прибор будет находится на диагностике до 45 календарных дней. Если потребуется ремонт, то срок будет еще больше и ждать придется долго.
Сам товар и место, где куплен: https://www.mediamarkt.ru/item/11341...duhoochistitel
Проработал с момента покупки полтора месяца.
Вопрос:
Имею ли я право запросить подменный товар на время ремонта? Если да, то в каких случаях и на каких основаниях?
Спасибо
MostWanted3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2015, 13:19   #2
IvanPomidorov
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Lipetsk
Сообщений: 5,535
Репутация: 10046739
По умолчанию

Во-первых, нет требования "проведите диагностику".
Во-вторых, ответ будет зависеть от того, кому вы отдали товар. Если СЦ, куда вы передали товар в ремонт, является тем же самым юр. лицом, что и продавец, то ответ "ВОЗМОЖНО ДА". В противном случае - "НЕТ".
Выложите сканы документов, личные данные закройте
__________________
Хватит трепаца! Наш козырь - _.._.._.___._.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot