На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
 
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.01.2014, 13:34   #1
koder
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на сборку ПК при сбое комплектующих

Добрый день!
Помогите советом, поиском аналогичную ситуацию не нашел. В ситуацию попал мой товарищ, пишу с его слов:

Купил в одном магазине набор комплектующих для сборки ПК. И в этом-же магазине заказал услугу сборки. Вышел от них с готовым системным блоком. В чеке указаны отдельные комплектующие и услуга сборки.

Через неделю перестал загружаться. Отнёс в гарантийный сервис, где мне сказали "разбирайте, иначе не примем". Приняли в разобранном виде, дали квитанцию о приёме товара (по одной позиции на каждый компонент).

Сбойный компонент нашли (жесткий диск), в замене не отказали, тут претензий нет. Но сказали, что обратно собирать не будут, мотивируя это тем, что услуга сборки - "разовая услуга".

Сборщик и продавец - одно и то-же юр. лицо.

Правомерен или нет такой отказ, и каким пунктом он регламентируется.
Спасибо.

p.s. Документы если нужны "сканы" - есть, могу выложить.
koder вне форума  
Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot