На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2011, 22:19   #1
malahoff
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Беспредел в сервисном центре

СВЧ печь LG. Прогорела пластина (слюда) на стенке печки. Ставлю, например, суп, греет, ставлю поп-корн — начинает искриться слюда. Отнес в сервис-центр. Объяснил ситуацию. Сказали подождать, но сказали, что возможно сгорел магнетрон. Позже позвонили и сказали, что магнетрон не работает и надо менять, цена ремонта 1200 руб. Я сказал, что не надо. Приехал. Забрал. Положил в багажник машины. Через дня два решил отдать ее другой ремонтной конторе. Принес, открыл, а слюда-то на месте! Причем новая. Включили, а она перестала греть. Я мастеру описал ситуацию и он предложил вскрыть в моем присутствии. Вскрыли. От магнетрона отсоединен штекер. Подсоединили и попытались нагреть стакан воды, включив печку, но в мастерской выбило пробки. Потом мастер увидел, что не хватае несколько болтов крепления магнетрона и он был подозрительно чист относительно других внутренних частей и сказал, что скорее всего его поменяли.
Вопрос 1. Каков алгоритм действий в данной ситуации?
Вопрос 2. Почему тогда они не взяли с меня ни копейки хотя бы за замену слюды?
malahoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2011, 15:19   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

1. становимся перед зеркалом, берём толстый чёрный маркер и пишем на лбу "дурака Бог наказал за глупость".
2. причин много... может забыли, а может у них не прописан в договоре пункт об оплате диагностики при отказе клиентом от ремонта.

Просьба не обижаться на первый пункт, поскольку написал не в обиду, а для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Могу успокоить - Вы не одиноки в этом мире.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика