Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 14:19   #749
Белый орел
Участник
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Репутация: 1681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Базилик Посмотреть сообщение
С чем я и столкнулась, но веря фирме, продолжала усилинный приём теториумовской продукции. миома при этом не уменьшалась, а росла, а в критические дни началась огромная кровопотеря, прводившая к потере также гемоглобина. Я опять спрашивала на фирме, мне советовали.... и т. д....
1) У моей знакомой тот же эффект по миоме был. После приема Экстра-Бефунгина она начала увеличиваться. И выделения кровяные между циклами. Прекратила прием. Рост остановился. Теперь ждет климакса. Кстати и гемоглобин у нее тоже упал. Пришлось принимать препараты железа, что не очень полезно.

2) Как-то разговорилась с дистрибьютором -новичком. Женщина-пенсионерка. Рассказала, что после приема ЖКТ увеличилась печень. Стала "как каменная"(с ее слов). Врач ей посоветовала написать заявление в милицию. Но ее спонсор задобрила подарками и цветочками. Так, что все обошлось "малой кровью" (для спонсора).

3)Есть такое профзаболевание пчеловодов "завосковывание почечных канальцев". Т.е. простыми словами, воск надо не глотать, а выплевывать, иначе годиков через несколько возможны проблемы с почками. По той же причине не желательно глотать нативный прополис. А в Тенториуме все драже в восковой оболочке!
Белый орел вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика