Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 08.06.2016, 17:33   #353
Alex_Serena
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: г. Боровичи Новгородская обл.
Сообщений: 6,215
По умолчанию

Начали с НТВ...
Цитата:
Телепрограммы в региональной прессе предупредят о риске пропаганды на НТВ

Региональные СМИ начали маркировать программу передач НТВ предупреждением о вероятности появления в эфире «искаженной информации или пропаганды». К акции могут присоединиться сотни изданий, надеются организаторы
Ассоциация независимых региональных издательств (АНРИ) 8 июня начала акцию протеста против редакционной политики телеканала НТВ, сообщается на сайте АНРИ. К акции присоединились как члены ассоциации, так и СМИ, не состоящие в АНРИ. Издатели решили маркировать программу передач НТВ, которая публикуется в прессе, тизером следующего содержания: «Будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на канале НТВ вы можете получить искаженную информацию или пропаганду».

На сегодня о рисках просмотра программ НТВ читателей предупредили 6–7 изданий, рассказал РБК один из организаторов акции Валерий Безпятых, главный редактор газеты «Городские вести» (Ревда, Свердловская область). На сайте АНРИ приведены три примера СМИ, опубликовавших тизер, — помимо «Городских вестей» это газеты «Якутск Вечерний» и «Омутнинские вести+». Безпятых и издатель «Омутнинских вестей+» Игорь Ходырев уже выложили фото «промаркированных» страниц в социальной сети Facebook. Также снимком тизера поделился главный редактор газеты «Золотая горка» (город Березовское, Свердловская область) Павел Шабельников.

В интервью телеканалу «Дождь» 7 июня Безпятых говорил, что некоторые издатели «поздно увидели письмо [с предложением присоединиться к акции], уже сверстали газету», поэтому присоединятся к акции «на следующей неделе». По «оптимистической оценке», всего число протестующих против НТВ СМИ может достигнуть 200–300, притом что в АНРИ входит 70 издательств, рассказал РБК главный редактор «Городских вестей».

По его словам, текст предупреждения об «искаженной информации» одобрили юристы воронежского Центра защиты прав СМИ, признав его юридически корректным и «не несущим риска судебного преследования». На вопрос о том, готовы ли в АНРИ к искам от НТВ, Безпятых заявил: «Пусть попробуют». Вопрос о сроках акции остается открытым, уточнил он.

Первым маркировку телеканалов НТВ и «Россия» (в тизере не уточнялось, о каком из телеканалов холдинга ВГТРК идет речь) 27 мая опубликовал «Якутск Вечерний». Так газета отреагировала на фильм «Должники Госдепа», который вышел на НТВ в начале марта 2016 года. Авторы фильма утверждали, что ряд российских региональных СМИ, включая «Якутск Вечерний», финансируются из зарубежных источников, которые влияют на их редакционную политику. В манипулировании издателями журналисты НТВ, в частности, обвинили американский фонд MDLF, профинансированный Джорджем Соросом.

После выхода фильма руководители «пострадавших» от НТВ СМИ обратились в Общественную коллегию по жалобам на прессу. Организация квалифицировала материал НТВ как «ложный донос». В интервью радиостанции «Говорит Москва» издатель «Якутска Вечернего», генеральный директор ИД «Норд-Пресс» Леонид Левин объяснял, что именно после «оценки большого жюри» редакция решила маркировать программу передач НТВ. «Почему мы решили это сделать? В связи с многочисленными фактами лжи и искажений», — объяснял он.

Представитель НТВ от комментариев отказался. РБК также обратился за комментарием к представителю холдинга «Газпром-Медиа» (НТВ входит в его состав).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_med...55c0?from=main
Alex_Serena вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot