Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 08.11.2010, 21:44   #5
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bald84 Посмотреть сообщение
...как себя правильно вести,что делать,какие заявления и требования писать...
Цитата:
Сообщение от mauser1898 Посмотреть сообщение
читать ст 18 ЗоЗПП
Дополняя Маузера, скажу:
При том, что Вы УЖЕ передали телефон на ремонт добровольно - ждать конца ремонта и счастливо пользоваться им. Право на обмен у Вас возникнет при следующей поломке (тьфу-тьфу-тьфу) или при просрочке срока ремонта, который оговорён письменно.
Пока ждете телефон из ремонта - у вас есть время прочитать:
ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Образцы претензий
Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу
Рекомендуемые методы по вручению претензий.
и ОСОБЕННО внимательно Популярные Заблуждения.
Если будет новая поломка или просрочка ремонта - то подавайте письменную претензию (прочитав ссылки, думаю, Вы сможете и составить, и вручить). Всё общение - только письменно и только с Продавцом.
Будьте здоровы.
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика