Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 13:11   #10
Компания Абада Груп
 
Аватар для Компания Абада Груп
Активный участник
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 269
Репутация: 2298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morozov Посмотреть сообщение
Просим "Абада Груп" разобраться и с этой претензией, а также принять строгие меры по недопущению нарушения прав потребителей в дальнейшей деятельности.
Уважаемый Андрей Владимирович! Благодарим Вас за тревожный звонок. Со своей стороны Компания Абада много сил вкладывает в развитие персонала и улучшение сервиса, и такой описанный Вами инцидент требует самых скорейших наших действий. По вашему запросу будет произведено несколько служебных расследований и в отношении работы склада и в работе с персоналом.
Андрей Владимирович, заверяем Вас, что Компания Абада действует исключительно в правовом поле, и несет финансовую ответственность в рамках договора. Клиент для Компании всегда прав и Вы вправе потребовать неустойку или возврат предоплаты.
Андрей Владимирович, если у Вас возникнут вопросы лично ко мне, буду ожидать их на мой персональный электронный адрес support@abada-group.ru
Примите наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Ваша ситуация будет разрешена в самое ближайшее время.

Генеральный директор Фатеев Олег Геннадьевич.
__________________
Кoмпaния Aбaдa
Уютные услуги для Вашего дома
www.abada.ru
Отдел контроля качества controlabada@mail.ru (495)920-17-67 с 9 до 17
Компания Абада Груп вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика