Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 16.01.2010, 18:15   #7
холод
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

13.01 звонил, директор магазина и предложил, чтобы мы вызвали домой специалиста, в удобное для нас время, для составления акта проверки качества холодильника.
Мама звонила в СЦ, по указанному телефонному номеру, и ей сказали , что мы такие услуги не оказываем. Мама звонит директору и предлагает ему самому вызвать специалиста, он соглашается.
15.01 Звонит директор магазина и сообщает, что: "Вы в любое удобное время можете приехать и забрать деньги". 100 очков, что просто хотели впарить априори нерабочий холодильник, раз согласились удовлетворить претензию, даже не взглянув на холодильник.
Сегодня забрали 23 000 рублей [покупали за 18500, я сам в шоке, во барыги обнаглели за две недели холодильник подорожал на 24,32%] в соответствии со Ст 24. п4. И тут началось, как лисы вокруг колобка стали расхаживать и уговаривать приобрести в их магазине новый холодильник. Мама доплатила пиццот и завтра привезут новый и заберут старый. Одно радует лифт не работает. Так что пусть работают стараются.

Цитата:
Сообщение от Арсений Посмотреть сообщение
именно об этом вам говорила девушка по телефону
если Вы имеете ввиду специалиста горячей линии 8800стотыщЪ4, то передайте ей огромную благодарность, за квалифицированную помощь и приятный разговор.

Последний раз редактировалось Alex133; 17.01.2010 в 03:56..
холод вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика