Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 06.01.2010, 13:11   #6
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Это почему? Можно требовать возврата денег или замены.
Скорее всего по тому, что в часах гарантия распространяется только на часовой механизм, а всё остальное уже потребителю надо доказывать.
Цитата:
Сообщение от Malyava Посмотреть сообщение
Все бы ничего,можно и в мастерскую,если бы они не стоили 4500 рабасов! За такие, может кому и не большие,деньги надо еще и ремонтировать самому(((?
Вы мне подскажите, если идти то сразу с претензией или так поговорить?
Кто такие "рабасы"? К делу отношения не имеет, но сленг надо знать
Сначала надо узнать, на что у вас гарантия есть: прочтите всю инструкцию и гарантийный талон, что там написано. Если там написано, что гарантия только на часовой механизм, то два варианта:
1. магазин добровольно поменяет/вернёт деньги/проведёт экспертизу
2. вы сами сразу проводите экспертизу (лучше с первого пункта начинать), потом с её результатами идёте в магазин и требуете возврата/обмена часов и оплаты стоимости экспертизы.

НО СНАЧАЛА НУЖНО УЗНАТЬ, ЧТО НАПИСАНО В ДОКУМЕНТАХ ПРО ГАРАНТИЮ.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]

Последний раз редактировалось zanoza867; 06.01.2010 в 19:38..
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика