поговорка вынесенная в заголовок, характеризует одно из самых распространенных заблуждений, слепой веры в Слово.
вот как тут примерно
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=51573
Хорошо быть полиглотом, и уметь рассказать всем и обо всём !!!
однако есть в делах юридических небольшое НО
в юридических делах уметь говорить не главное, главное это уметь ПИСАТЬ.
да, да именно писать, да не на ПК, не СМС, а обычный дедовский эпистолярный жанр.
не обязательно кровью

, можно чернилами, главное на бумаге, да в двух экземплярах.
должен же где-то представитель другой стороны отметочку о приемке оставить.
почему, да потому.
если вы не предъявили письменно претензию, то ёё как бы и
небыло вовсе. точно так же как и доказательств её подачи.
Таким образом все претензии и заявления необходимо подавать письменно под роспись в получении
либо, по почте Заказным письмом с Уведомлением о вручении.
пусть это дольше, пусть проблематичнее
главное вы всегда сможете в последствии доказать свою позицию, если продавец (производитель, СЦ) окажеться незаконопослушным.
ну а если продавец законопослушный, то он не обидиться на ваши письменные обращения, он им будет только рад, поскольку сможет подшить в своих папках ваши обращения и отчитаться перед руководством о своих действиях.
если вы вступили в активные переговоры с противной (во всех отношениях) стороной,
вспоминайте еще одну поговорку:
"Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек"
(все перепечатки и публикации только с разрешения автора (с) Иванов В.А.)