Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 25.09.2018, 13:34   #108
шахматистка
 
Аватар для шахматистка
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 24,463
Репутация: 71471455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDREY87 Посмотреть сообщение

Далее смотрим ПП№290( надеюсь,что данный документ не вызывает у вас раздражения)...
Вызывает.
И суды, в своих решениях, на этот документ практически не ссылаются.
Всё - таки, этот документ больше регулирует отношения между потребитель-продавец (дилер), уже в постгарантийный период , касается негарантийных ремонтов и ТО (технического обслуживания) автомобиля.

Что касается гарантийного автомобиля, безвозмездного устранения его недостатков, необходимо руководствоваться главой 2 Закона о защите прав потребителей и Вам приводили норму, п.2 ст.16 ЗоЗПП:
Цитата:
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
__________________
Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих, а мудрый использует опыт и тех, и других...(с)
шахматистка на форуме  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика