Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 19.01.2016, 17:44   #4405
МВидео
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 1,307
Репутация: 51489492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii1987 Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Продолжение ситуации с МВидео. В пятницу,15.01.2016 г. мне был дан ответ Тамарой Георгадзе,официальным представителем МВидео на этом форуме, что со мной должны связаться сотрудники магазина для решения вопроса по возврату денег/ обмену товара. На данный момент на связь со мной или указанным мной представителем сотрудники магазина МВидео №257 г.Ярославль не выходили. Как в сложившейся ситуации расценивать данный Тамарой Георгадзе мне ответ о том, что МВидео удовлетворит мою претензию? Я так понимаю,что либо сотрудникам магазина за 4 дня не поступило распоряжений, либо распоряжения направляются голубиной почтой, либо, как мне было сказано директором магазина, они ждут моего обращения в суд для расторжения дкп в судебном порядке,присуждения не только стоимости товара и пени, но и штрафа в размере 50%. Свои же испорченные нервы я буду лечить еще очень долго, как и обходить стороной магазины МВидео. Подведя итог вышесказанному, могу сделать один вывод: частица "НЕ" в рекламном слогане МВидео явно лишняя.
Добрый день, решение было принято 15 января и передано соответствующему сотруднику, почему не поступило в магазин, я буду разбираться. Сейчас отправили повторно, магазин подтвердил получение, будут звонить Вам, но, в принципе, можете обращаться не дожидаясь звонка. Никто не намеревался Вас обманывать или обижать.

Цитата:
Сообщение от raot Посмотреть сообщение
Добрый день.
Сканы всех документов направил на почту 24@mvideo.ru.
Адрес магазина в который обращался: г. Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, д.41, ТЦ «Академ-Парк»
Шкаф остался у них.
Квитанция № 13272
Спасибо, уже общаюсь с магазином.

Цитата:
Сообщение от Екатерина Киселева Посмотреть сообщение
Не могу вам в личку написать свой номер телефона, так как недавно зарегистрирована на форуме. Будьте добры, напишите мне наши действия в личные сообщения.
Написала Вам личное сообщение. Проблем не должно возникнуть)

Цитата:
Сообщение от Александр Потребитель Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Тамара!

Сегодня пришел в М.Видео забирать заказ № 42061063 из интернет-магазина. Товар — iPhone 5s ME433RU/A. При проверке товара, не выходя из магазина, обнаружил недостаток (брак) — темная точка (вероятно, пылинка) под стеклом экрана.
Александр, добрый день, телефон заменят, решение в магазин выслано. Удачных покупок!
__________________
Тамара Георгадзе
24@mvideo.ru
Нам не всё равно!

Последний раз редактировалось МВидео; 19.01.2016 в 18:07..
МВидео вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика