Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 20.02.2013, 04:25   #318
Вяземский
Участник
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 1754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlGeor Посмотреть сообщение
...Представляется, что начинать необходимо с претензии в адрес исполнителя . ... В случае отказа ... должно следовать обращение в суд... Вот, собственно, и весь алгоритм действий.
Цитата:
Сообщение от Филипок Посмотреть сообщение
1 шаг. ...
2 шаг. ...
3 Шаг. ...
4 шаг. ...
5 шаг. ... Написать письмо в УК.
Далее по обстановке, возможно в прокуратуру например за приписки. Или в суд за перерасход комунального ресурса.
Я использую такой алгоритм действий.

1. Подаю претензию в УО или РСО (в зависимости кто начисляет плату за услугу).Как говориться, "следите за деньгами!"
В претензии прошу по обстоятельствам отменить незаконное взымание платы, произвести перерасчёт, вернуть уплаченные суммы. Не обязательно писать претензию на 5 листах с расшифровкой всех расчётов и ном закона, всё равно толку от неё не будет (проверено множество раз). Претензия в данном случае нужна как факт обращения для досудебного решения спора. Поэтому на копии претензии обязательно нужно получить регистрационный номер и роспись получателя. Ответ-отписка на претензию в данном случае неважен, а если будет - ещё лучше. Впоследствии наличие претензии даст Вам право на возмещение морального вреда как потребителю и возможность просить наложение штрафа на исполнителя за отказ досудебного урегулирования спора.

2. Не дожидаясь ответа на претензию подаю исковое заявление в суд. Можно даже на следующий день. Если ответ на претензию будет - приложите его в дело позднее. Если ответа не будет - зададите вопрос об этом исполнителю в судебном заседании. Если случится чудо и требования из претензии будут удовлетворены до суда - заключите с исполнителем мировое соглашение или откажетесь от иска. Как потребитель вы освобождены от судебной госпошлины и ничего не теряете.

По электроэнергии ОДН наиболее частыми основаниями для суда являются:

1. Взымание платы в РСО в обход УО.
2. Взымание платы по незаконно установленному счётчику:
2.1. Без согласия собственников в период, когда принудительная установка была запрещена (ОДПУ не вошёл в состав общего имущества дома).
2.2 Принудительная установка с нарушением порядка уведомления собственников и решения вопроса об оплате/передаче ОДПУ в состав общего имущества дома.
2.2. За границей раздела общего имущества дома (внешняя поверхность наружной стены): на стене снаружи, на столбе, в трансформаторной будке и т.п.
2.3. Если в МКД отсутствуют места общего пользования. Это частный случай для 2-х, 3-х, 4-х квартирных домов, где нет общего подъезда и у каждой квартиры собственный ввод электрокабеля.


По воде, канализации ОДН известными мне основаниями для суда являются:

1. Взымание платы в РСО в обход УО.
2. Признание незаконными тарифов ОДН, принятых Региональной комиссией по тарифам.
http://omsk.bezformata.ru/listnews/n...lasti/9511983/
3. Неправильный расчёт площадей мест общего пользования дома.
4. Отсутствие в доме приборов и технической возможности для потребления ресурсов ОДН.

Кто знает дополнительные основания и примеры примеры их применения прошу дополнить список.

Не советую никому влезать в обжалование правильности расчётов, измерение рулеткой подъездов и подвалов, сбор своей статистики по потреблению ОДН. Суд не примет такие данные, а УО посмеётся. В лучшем случае Вы добъётесь отмены/снижения ОДН за этот месяц, а в следующем всю процедуру придётся повторить сначала.
Прокурору написать можно, пробовал и я, но это как лотерея. Я не угадал.

Цитата:
Сообщение от yura0770 Посмотреть сообщение
... судья в процессах слушает в пол-уха, зевает и даже огрызается: когда я встал обосновать свою позицию, она мне презрительно бросила "а вы кто, юрист что ли? чтобы мне тут толковать нормы закона" (я правда тогда был с адвокатом, которого она хоть как-то выслушивала).
Знакомая история. Судья не будет воспринимать Вас всерьёз пока Вы не обжалуете и не отмените её решение. Не вступайте с судьёй в спор, перепалку, но и ни в чём с ней не соглашайтесь. Обжалуйте письменно все нарушения в ходе разбирательства: отказали в копировании документа - жалобы в краевой суд, отказали в истребовании документа у ответчика - опять жалобы. В суде не надо стесняться жалоб - они понимают только такой язык. Поначалу судья будет Вас всячески подкалывать, язвить о Вашей юридической грамотности, обрывать на полуслове. Есть в суде ещё такой обычай: Истца нужно "помариновать" чтобы он "созрел". Заседания откладываются и переносятся без всяких причин; заседание, назначенное на 9-00 начнётся не ранее 9-40. Многие не выдерживают "маринада" и отказываются от своих исков. Если клиент "созрел" его начинают подталкивать. Тон судьи сменяется на доброжелательный: "Вы же умный человек, вы должны понять, что тут вам ничего не добиться, давайте не будем тратить Ваше и наше время!" Как в сказке, и Огонь, и Вода, и Медные Трубы.

Последний раз редактировалось Вяземский; 20.02.2013 в 04:46..
Вяземский вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot