Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 05.02.2013, 23:47   #2234
Tanya_Afina
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Связной

Здравствуйте!
Покупала телефон нокиа люмиа 820. Через 4 дня написала заявление на проверку качества и возврат денег, так как обнаружила в телефоне дефекты. Телефон был сдан новый, в бланке было указано только помятая коробка (какую они мне, собственно, сами и продали). Экспертиза выявила, что дефекта нет. Приехав за ним, я заметила, что весь телефон в царапинах поперечных и горизонтальных (это телефон со стеклом устойчивым к царапинам). Продавцы тоже были удивлены и подали заявление куда-то, сказав, что ответ будет в течение недели. В ответе же было сказано, что телефон в сервисную службу уже поступил с царапинами. Специально подошедшая продавщица с другой точки сказала, что ничего сделать нельзя, кроме как забрать телефон и оставить отзыв...... Я написала претензию после чего мне предложили ремонт телефона (видимо в том же сервисном центре). Естественно мне бы хотелось разорвать свою судьбу с данным заведением и я хочу возврат денег. Мне сказали, что моя претензия будет рассматриваться, но скорее всего откажут. Я конечно понимаю, что у них много юристов и им просто меня задавить. Но зачем?
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие действия лучше предпринять, куда обратиться?
Tanya_Afina вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика