Добрый день, я купил iPhone 4s в июня 2012, в конце декабря резко стал телефон быстро разряжаться, за 1,5-2 часа при минимальных настройках энергопотребления (выключен Wi-fi, 3g, контрастность на 40%) разряжался полностью, не успевал до работы доехать а его уже нужно заряжать, сброс настроек не помог, в общем решился на сервис, хотя было наверное проще продать и не парить себе мозг. Принес я его в салон связного и сдал его на ремонт, забыл отметить что телефон с самого начала был в защитных пленках и в бампере, с телефоном обращался очень осторожно, внешний вид идеальный. В заявление было отмечено что телефон имеет потертости и больше ни чего не написано. Так как я не из Москвы, а сервис по Apple есть только в Москве, то телефон отправили туда на ремонт, спустя две недели на сайте висит статус, что телефон снят с гарантии и будет возвращен в магазин. Я позвонил на горячую линию и мне ответили что телефон снят с гарантии так как были выявлены механические повреждения, какие повреждения, будет написано в акте, когда я буду получать свой телефон назад.
За телефоном я следил и о каких механических повреждениях идет речь даже не могу представить, как мне доказать что даже и если есть какие то механические повреждения то они явно появились после моей сдачи его в магазин?
|