Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 27.11.2012, 10:49   #364
MaxBal
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Заказал в интренет магазине Навигатор Sturman Link 700 HD, с условием, что на навигатор установят дополнительно программу Навител. Менеждер, принимая заказ по телефону, заверил, что такая услуга магазином оказывается, но за дополнительную плату, и без возможности доставки, т.к. программу установят при покупке в магазине на Автозаводской. Приехал в магазин, выкупил навигатор, после чего выяснилось, что обещанная программа не может быть установлена. Ответ прозвучал так: "такая услуга есть в базе данных, но сейчас мы ее оказать не можем". В результате, программу не поставили, принимать Навигатор обратно отказались. Клиентская поддерка, на вопрос "почему ваши менеджеры не предоставляют достоверную информацию при покупке товара и вводят покупателя в заблуждение", вразумительного ответа дать не смогла. Теперь, рассматривают претензию 10 дней, о результате можно только догадываться.

"Высококлассный" сервис, оказанный в магазине Плеер.ру и "умопомрачительный профессионализм" менеджеров клиентской поддержки, просто лишают дара речи и всякого желания что-либо и когда-либо покупать в этом магазине.
MaxBal вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика