Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 01.09.2012, 20:36   #1
Geo_the_Great
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 32
Репутация: 79
По умолчанию Качество услуг, предоставляемых НетБайНет

Длительное время являюсь абонентом сети НетБайНет. В принципе, качество связи меня устраивало, обрывы редки и скорость была достаточно большая, хотя и не дотягивающая до обещанной. Проблемы были только при общении с техподдержкой при попытках временной блокировки, настройки smtp и т.д. Основной вывод в том, что качество техподдержки очень низкое и решение проблем затягивается слишком надолго.

Однако, недавно возникла проблема, в ходе решения которой я окончательно разочаровался в отношении НетБайНет к своим клиентам.

Некоторое время назад я сменил тариф на Happy light+. К сожалению, обещанной скорости я так и не получил, однако скорость порядка 9Мбс меня устраивала и я не особо настаивал на том, чтобы разбираться, в чем дело, поскольку обычно это отнимает много сил, времени и нервов. В течении работы с тарифом Happy light+ скорость была как минимум на четверть меньше обещаной. Логично было бы на четверть сократить абонентскую плату.
В середине августа, где-то после 20го числа у меня резко упала скорость доступа в интернет при работе через роутер. Техподдержка НетбайНет, проверив соединение напрямую через кабель заявила, что раз напрямую скорость хорошая, (хоть и все равно недотягивающаа до обещанной) – то проблема у меня, и порекомендовала купить новый роутер. К сожалению, я прислушался к этой рекомендации и купил новый роутер, только для того, чтобы убедиться, что с ним происходит та же ситуация. Как я уже отмечал, уровень техподдержки достаточно низкий, и после нескольких дней неоднократных попыток убедить ее, что это проблема Нетбайнет, а не моя, мне продолжали говорить, что я не умею настраивать роутер, и за несколько тысяч рублей ко мне может придти мастер, который все исправит. Мои заявления о том, что у меня есть диплом программиста, 25 лет стажа работы с компьютерами, 2 работающих роутера и билайновский кабель, с которым никаких проблем с доступом в интернет через то же оборудование во внимание техподдержкой не принимались. После беседы с инженером мы убедились, что ошибок в настройке роутера у меня нет, и мне вызвали мастера на утро субботы 25 августа. Я не поехал на дачу на встречу с друзьями, чтобы, наконец, наладить дома интернет. Но мастер не пришел. Он позвонил мне по телефону, и после описания проблемы сразу же подтвердил, что это проблема НетБайНет, и ему потребуется перепрокладывать кабель, но в субботу он этого делать не может, ибо все заперто. Я так понимаю, что он съэкономил себе достаточно много времени за мой счет. А я, к сожалению, много времени потерял. Мне перенесли вызов на утро четверга с 10 до 12. К сожалению, в указанное время мастер не пришел, а техподдержка после моих вопросов сообщила, что мастер задержался на предыдущем вызове и скоро придет. Зачем такие глупости говорить клиентам, которые знают, что их вызов должен быть первым, а предыдущего быть не могло – непонятно. После 12 часов мастер пришел и наладил мне интернет. Он сказал, что ему потребовалось переобжать со своей стороны кабель и воткнуть его в другой свич.

После наладки интернета, как и рекомендовали сами сотрудники компании, я обратился в компанию НетбайНет с требованиями перерасчета и компенсации за услуги, оказанные не в полном объеме.
Поскольку:
  • В течении длительного времени у меня не было обещанной скорости доступа в интернет.
  • Больше недели я им пользоваться вообще не мог. Меня убедили купить новый роутер, на что я потратил 4 тыс рублей.
  • Я потратил кучу времени и нервов на общение с техподдержкой и ожидание мастера.
Форму компенсации я оставил на усмотрение компании.

К сожалению, компания ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛА мне в удовлетворении моих требований.

Они мотивировали это тем, что по поводу низкой скорости я им не жаловался, а Скорость по тарифу "Happy Light +" предоставлялась до 15Мбит/с , и не была фиксированной.
(Собственно, тогда они могут давать скорость 0.1Мбит, а абонент должен молчать в тряпочку?)

Оказывается, согласно договору Оператор не несет ответственности за рекомендации своей техподдержки:
9.7. В случаях, находящихся вне сферы разумного контроля Оператора, Оператор не несет ответственности по Договору:
9.7.7. За возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие предоставления Абоненту телефонной консультации.

За те 10 дней, в течении которых кабель с их стороны, видимо, совсем начал отваливаться, и у меня не было доступа к интернету через роутер вообще, а напрямую периодически был, НетбайНет ответил, что в эти дни входящий трафик зафиксирован, значит интернет был и оснований для перерасчета они не видят.
(А то, что интернет не "был", а "бывал" при этом со скоростью сильно ниже заявленной их, видимо, не волнует.)


Соответственно, прошу некоторых советов:
Стоит ли связываться с судебными разборками, в данном случае целью является желание заставить провайдеров предоставлять качественные услуги и отвечать за свои действия.

Хотя основным решением, скорее всего, должна быть смена провайдера, есть ли возможность пожаловаться на сложившуюся ситуацию в какие-либо надзорные органы типа роскомнадзора (есть ли где примеры подобных жалоб) и может ли это опять таки привести к улучшению качества услуг и более уважительному отношению провайдеров к клиентам?
Geo_the_Great вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика