Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 15.03.2012, 13:56   #1
ЕкатеринаМ
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Росгосстрах. Проблема по КАСКО

Добрый день!Помогите пожалуйста советом:
06 декабря 2011 года произошел страховой случай. Извещение,предоставление документов в страх. компания Росгосстрах произошло в указанные сроки. Машина направлена на ремонт в сервисный центр 23.01.12 года. 1 марта мне позвонили из сервисного центра и сообщили что ремонт произведен, за исключением системы вентиляции и кондиционирования салона, т.к страховая не относит эти повреждения к последствиям ДТП.
Машина новая, находится на гарантии, проходит ТО. До ДТП все было исправно. В справке О ДТП указано наличие скрытых повреждений. Написана жалоба в страховую, которая "рассмотрении". Не предоставляется информация о произведенных работах и их стоимости. На все вопросы о сроках урегулирования,дальнейших действиях, контактах ответственных лиц, предлагается написать жалобу в офисе Росгосстраха, которая будет рассматриваться 15 рабочих дней.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что можно сделать?
И ещё один вопрос: обязана ли страховая или сервисный центр предоставить перечень и расчет выполненных работ/замененных деталей по моему требованию?

Последний раз редактировалось ЕкатеринаМ; 15.03.2012 в 14:38..
ЕкатеринаМ вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot