росгосcтрах - отказ страховать машину
Росгосстрах отказался застраховать автомобиль без дополнительного увеличения страховой выплаты до 300 тыс. рублей. Позвонив к ним в центральный офис по бесплатному номеру 8 800 2000 900, я узнал, что увеличение страховой суммы дело сугубо добровольное. Но когда речь зашла о том, на каком основании мне отказывают в страховке без увеличения страховой выплаты, девушка из колл-центра сослалась на "внутренние правила" компании и что без "расширения" страховки они не страхуют. На все мои убеждения, что это навязывание услуги и нарушение законодательства РФ девушка ссылалась на внутренние правила компании. На то, что их правила нарушают законодательство она просто молчала. На мое заявление обратиться в общество по защите прав потребителей и разместить в интернете информацию об их недобросовестной работе, она заявила, что у меня нет доказательств!
Как мне стоит поступить в данной ситуации и какими нормами закона руководствоваться при защите своих прав?
|