Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 17.11.2011, 18:37   #1
smolkin
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию росгосcтрах - отказ страховать машину

Росгосстрах отказался застраховать автомобиль без дополнительного увеличения страховой выплаты до 300 тыс. рублей. Позвонив к ним в центральный офис по бесплатному номеру 8 800 2000 900, я узнал, что увеличение страховой суммы дело сугубо добровольное. Но когда речь зашла о том, на каком основании мне отказывают в страховке без увеличения страховой выплаты, девушка из колл-центра сослалась на "внутренние правила" компании и что без "расширения" страховки они не страхуют. На все мои убеждения, что это навязывание услуги и нарушение законодательства РФ девушка ссылалась на внутренние правила компании. На то, что их правила нарушают законодательство она просто молчала. На мое заявление обратиться в общество по защите прав потребителей и разместить в интернете информацию об их недобросовестной работе, она заявила, что у меня нет доказательств!

Как мне стоит поступить в данной ситуации и какими нормами закона руководствоваться при защите своих прав?
smolkin вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot