Показать сообщение отдельно
Untitled Document
Старый 22.03.2011, 12:01   #33
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 969
Репутация: 1467480
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЮЕ Посмотреть сообщение
Во время акции, проведенной "Связным" в августе 2009, купив телефон Самсунг S5230 получила в подарок пожизненную гарантию на этот телефон. Продавец утверждал, что телефон качественный и даже если сломается вам его починят бесплатно во время всего срока жизни телефона (на вопрос сколько же срок жизни ответом было - чуть ли не навсегда). Через полтора года с момента покупки телефон сломался, отнесла в ремонт, дождалась возвращения. Заключение-ремонт технологически невозможен. По условиям этой гарантии продавец должен вернуть стоимость гарантии и сделать скидку в таком же размере на покупку телефона (если покупать у них видимо). В итоге мне сказали что ничего не вернут, т.к. я за гарантию в кассу денег не платила. Ну, а почему я должна была платить за нее, если это был подарок???Получается ни ремонта не произведено, ни условия гарантии не выполняют!(((кто прав?помогите
Согласно ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. На момент Вашего обращения к Продавцу гарантийный срок на Товар истек, следовательно, в данной ситуации, отношения между Вами и Продавцом не могут регулироваться гл. II Закона. Возврат ДС за данную услугу действительно не возможен, т.к. Вы получили её в подарок и по факту не оплачивали. Что касается товара, ремонт невозможен ввиду отсутствия запасных частей в компании производителя Samsung.
svyaznoy_team вне форума  
Ответить с цитированием
 

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot